Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК СССР, СНК СССР ОТ 14.08.1925 ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТ. СТ. 126, 127 И 128 ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ ФИНАНСАХ

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
   
                     СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 августа 1925 года
   
                  ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТ. СТ. 126, 127 И 128
                ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ ФИНАНСАХ
   
       В целях  укрепления  финансовой  самостоятельности   волостных
   (районных)   исполнительных   комитетов   и   сельских  советов  и
   установления  твердого  срока  утверждения  местных   бюджетов   в
   общегубернском      (общеобластном)      масштабе,     Центральный
   Исполнительный Комитет  и  Совет  Народных  Комиссаров  Союза  ССР
   постановляют:
   
                                   I
   
       Изменить ст. ст. 126, 127 и 128 временного положения о местных
   финансах (Собр.  Зак.  СССР,  1924,  N 22,  ст. 199), изложив их в
   следующей редакции:
       "Ст. 126.  По установлении  распределения   между   отдельными
   бюджетами  доходов  и  расходов  (ст.  ст.  123  -  125) волостные
   (районные) исполнительные комитеты при ближайшем активном  участии
   сельских  советов подлежащей волости (района),  городские советы и
   отделы   губернского    (областного)    и    уездных    (окружных)
   исполнительных комитетов составляют,  по принадлежности, бюджеты и
   сметы на предстоящий бюджетный период.
       Примечание. Более  крупным сельским советам с особого в каждом
   отдельном случае разрешения подлежащего губернского  (областного),
   а   в   Украинской   и   Белорусской   Социалистических  Советских
   Республиках  -  окружного  исполнительного  комитета,  может  быть
   предоставлено право иметь самостоятельные бюджеты.
   
       Ст. 127. А.   В    волостной    (районный)   бюджет   подлежат
   обязательному включению нижеследующие расходы:
       1. Содержание  волостных  (районных) исполнительных комитетов,
   волостных (районных) земельных  комиссий  и  волостных  (районных)
   политпросветорганизаторов.
       2. Содержание сельских советов.
       3. Расходы    по    служебным   разъездам   административного,
   медицинского,   ветеринарного   и    агрономического    персонала,
   состоящего на волостном бюджете,  при разъездах в пределах волости
   или по представительству от волости.
       4. Расходы по созыву волостных (районных) съездов советов.
       5. Расходы   волостного   (районного)   значения   в   области
   коммунального хозяйства, расходы по общественному благоустройству,
   по противопожарной охране,  по содержанию коммунальных предприятий
   волостного значения.
       Примечание 1.  В  настоящем и последующих пунктах под словами:
   "волостного    (районного)    значения"   разумеются   учреждения,
   предприятия  и мероприятия,   обслуживающие  исключительно  данную
   волость (район).
       Примечание 2.   Расходы    по   удовлетворению   потребностей,
   обслуживающих более чем одну волость (район), относятся на уездный
   (окружной) бюджет.
   
       6. Расходы  по  устройству  и  содержанию  дорог  и   дорожных
   сооружений  волостного  (районного)  значения,  расходы волостного
   (районного) значения в области местного транспорта  (устройство  и
   содержание   паромных,   плотовых  и  пр.  временных  и  подвижных
   переправ) и расходы по доставке почты в пределах волости (района).
       7. Расходы  по  народному  образованию  волостного (районного)
   значения:  содержание, включая и педагогический персонал, школ 1 и
   2  ступени,  обслуживающих  исключительно  данную волость (район),
   дошкольных  учреждений,  учреждений   для   малограмотных   и   по
   ликвидации  неграмотности,  библиотек,  изб  -  читален и народных
   домов.
       8. Расходы по народному здравоохранению волостного (районного)
   значения:   содержание,   включая    и    медицинский    персонал,
   обслуживающих   исключительно  данную  волость  (район)  врачебных
   пунктов, самостоятельных амбулаторий и приемных покоев.
       9. Расходы   волостного   (районного)  значения  по  сельскому
   хозяйству:  содержание, включая и личный персонал, агрономических,
   зоотехнических и ветеринарных пунктов, обслуживающих исключительно
   данную  волость  (район),  устройство,  оборудование,   содержание
   обслуживающих  данную  волость  (или  район)  прокатных  и случных
   пунктов.
       10. Расходы  по  эксплоатации  и  охране находящихся в ведении
   волостного (районного) исполнительного комитета земельных и других
   имуществ,  а  равно  предприятий,  если  доходы от этих имуществ и
   предприятий поступают полностью в волостной (районный) бюджет.
       Б. На  покрытие  расходов,  отнесенных на волостные (районные)
   бюджеты,    волостным    (районным)    исполнительным    комитетам
   предоставляются нижеследующие источники доходов:
       1. Доходы от эксплоатации и сдачи в аренду состоящих в ведении
   волостных  (районных)  исполнительных комитетов земельных и других
   имуществ и предприятий.
       2. Предусмотренные   ст.  27  положения  о  едином  сельско  -
   хозяйственном  налоге  на 1925 - 1926 г.  (Собр.  Зак. СССР, 1925,
   N 31, ст. 209)  отчисления  от  единого  сельско  - хозяйственного
   налога.
       Примечание. Размер  отчислений  от  сельско  -  хозяйственного
   налога по уездам и округам определяется  губернскими  (областными)
   исполнительными  комитетами  в  соответствии с мощностью отдельных
   уездов (округов) с тем,  чтобы  общая  сумма  отчислений  по  всем
   уездам     (округам)    соответствовала    размерам    отчислений,
   установленным  для  данной  губернии  (области)  в  целом.  Размер
   отчислений   по   волостям   (районам)   устанавливается   уездным
   (окружным) исполнительным комитетом в том же порядке с тем,  чтобы
   каждой  волости  (району)  было  предоставлено не менее 50%  суммы
   отчисления,  которая  ей  причиталась  бы  по  установленному  для
   данного уезда (округа) проценту, и чтобы общая сумма отчислений по
   всем волостям (районам) уезда  (округа)  соответствовала  размерам
   отчислений, установленным для данного уезда (округа) в целом.
   
       3. Не менее 25%  отчислений от лесного дохода,  поступающих по
   данной волости (району) на основании лит.  "в" ст.  36  временного
   положения о местных финансах в местный бюджет.
       4. Не менее 50% сумм поступающих в местный бюджет на основании
   лит. "г" ст. 36 временного положения о местных финансах отчислений
   от доходов по эксплоатации находящихся в пределах волости (района)
   земельных имуществ общегосударственного значения.
       5. Надбавки по  всем видам промыслового налога с находящихся в
   пределах  волости (района) промышленных предприятий первых четырех
   разрядов и торговых предприятий первых трех разрядов,  а  равно  к
   цене  выдаваемых на территории волости (района) патентов на личные
   промысловые занятия.
       6. Надбавки  к  цене  патентов  на  право  продажи  питейных и
   табачных изделий в пределах волости (района).
       7. Местные  налоги  и  сборы,  взимаемые  в  пределах  волости
   (района),  за  исключением  поступлений  от  налога  со   строений
   фабрично  - заводских предприятий,  выбирающих патенты 7 разряда и
   выше,  от каковых поступлений обращаются  в  волостной  (районный)
   бюджет суммы в размере не менее 25%.
       8. Все отчисления от наследственных пошлин в пределах  волости
   (района), подлежащие согласно лит. "б" ст. 36 временного положения
   о местных финансах обращению в местный бюджет.
       9. Судебные   пошлины,   взимаемые   при  рассмотрении  дел  в
   волостных (районных) земельных комиссиях.
       10. Отчисления  в размере 25%  от штрафных сумм,  взыскиваемых
   судебным и административным  порядком за незаконное приготовление,
   хранение и сбыт спиртных напитков в пределах волости (района).
       Примечание. В  тех  случаях,   когда   раскрытие   незаконного
   приготовления,  хранения  и  сбыта спиртных напитков произошло без
   участия посторонних лиц, в волостной (районный) бюджет отчисляется
   50% от указанных в настоящем пункте штрафных сумм.
   
       11. Сверх перечисленных  в предыдущих пунктах лит.  Б ст.  127
   доходов,  волостные  (районные)  исполнительные   комитеты   могут
   получить  на  покрытие  дефицитов  по  их  бюджетам дополнительные
   средства  от   уездных   (окружных)   и   губернских   (областных)
   исполнительных  комитетов,  центральных исполнительных комитетов и
   советов  народных  комиссаров  республик,  из   имеющихся   в   их
   распоряжении субвенционных фондов и фондов регулирования.
       В. Центральным исполнительным  комитетам  и  советам  народных
   комиссаров союзных республик предоставляется право,  в зависимости
   от местных  условий,  дополнять  настоящий  перечень  обязательных
   расходов  другими  расходами   волостного  (районного)  значения с
   предоставлением  волостям   (районам)   соответствующих   доходных
   источников.
       Г. Советам народных  комиссаров  автономных  республик,  также
   краевым,   областным   и   губернским   исполнительным   комитетам
   предоставляется  право,  по  представлениям   уездных   (окружных)
   исполнительных   комитетов,   относить   на  волостные  (районные)
   бюджеты, в зависимости от их финансово - экономической мощности, и
   другие,  сверх указанных в настоящей статье, расходы, могущие быть
   отнесенными  по  их  характеру  к  имеющим  волостное   (районное)
   значение,  при  условии соответствующего укрепления доходной части
   волостных  бюджетов,  обеспечивающей  бездефицитное  построение  и
   исполнение расходной части волостного (районного) бюджета.
       Ст. 128.  На основании смет, составленных отделами губернского
   (областного)   и   уездных  (окружных)  исполнительных  комитетов,
   губернские (областные) и уездные (окружные) финансовые отделы,  по
   рассмотрении  означенных  смет  в  бюджетной  комиссии (ст.  21) и
   внесении в них необходимых исправлений и дополнений, составляют по
   принадлежности бюджеты: губернские (областные), уездные (окружные)
   и  губернского  (областного)  города,  а   также  бюджеты   других
   городов,  равно  как  и общие поуездные сводки уездных (окружных),
   городских и волостных (районных) бюджетов.
       Составляемые в  пределах  губернии  (области)  местные бюджеты
   должны  быть  окончательно  утверждены  в  губернском  (областном)
   масштабе  не позднее 1 сентября;  исходя из этого срока губернские
   (областные) исполнительные комитеты назначают,  в  зависимости  от
   местных    условий,    определенные    сроки   для   представления
   соответствующих смет и утверждения нижестоящих бюджетов".
   
                                   II
   
       Устанавливаемый настоящим  положением  перечень   обязательных
   доходов и расходов ввести в действие с 1 октября 1925 г.
   
                                           Председатель ЦИК Союза ССР
                                                           А.ЧЕРВЯКОВ
   
                                           Председатель СНК Союза ССР
                                                              А.РЫКОВ
   
                                              Секретарь ЦИК Союза ССР
                                                           А.ЕНУКИДЗЕ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz