Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЮРО ЦК КПСС ПО РСФСР, СОВМИНА РСФСР ОТ 14.06.1958 N 637 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


               БЮРО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КПСС ПО РСФСР
   
                         СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 июня 1958 г. N 637
   
                 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО
                       АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
   
       Бюро ЦК КПСС по РСФСР и Совет Министров РСФСР отмечают, что за
   последние годы в республике значительно возрос  парк  автомобилей,
   резко увеличился объем перевозок грузов и пассажиров автомобильным
   транспортом.  В  общем  грузообороте   автомобильного   транспорта
   увеличился удельный вес перевозок автомобильным транспортом общего
   пользования,  в   ряде   городов   организованы   централизованные
   перевозки массовых грузов.
       Вместе с  тем,  в  деле  организации   работы   автомобильного
   транспорта    имеются    крупные    недостатки:    большая   часть
   автомобильного парка по-прежнему  рассредоточена по нерентабельным
   мелким автомобильным хозяйствам,  более 80 процентов автомобильных
   хозяйств имеют до 10 автомашин; использование грузовых автомобилей
   продолжает  оставаться  неудовлетворительным,  свыше  40 процентов
   грузовых автомобилей совершают пробеги  без  груза.  В  результате
   этого  бесхозяйственно расходуются топливо,  материалы и средства,
   себестоимость перевозок грузов автотранспортом остается высокой.
       После организации  совнархозов созданы большие возможности для
   укрупнения автомобильных хозяйств. Совнархозы сами могут принимать
   решения  о  ликвидации  мелких  и  создании  крупных  хозрасчетных
   автохозяйств.  Однако эти вопросы решаются совнархозами медленно и
   нерешительно.
       Министерства и ведомства РСФСР,  крайисполкомы,  облисполкомы,
   Советы   Министров   автономных   республик  и  горисполкомы  мало
   занимаются  вопросами  ликвидации  мелких   автохозяйств   местной
   промышленности,  коммунального  хозяйства  и  других организаций и
   учреждений, не уделяют необходимого внимания дальнейшему улучшению
   работы автомобильного транспорта общего пользования,  не принимают
   необходимых мер к организации централизованных перевозок грузов.
       По    поручению    ЦК    КПСС   крайкомы   и  обкомы   партии,
   край(обл)исполкомы   и  Советы   Министров   автономных  республик
   подготовили    мероприятия    по    улучшению   работы   грузового
   автомобильного  транспорта,  расширению централизованных перевозок
   грузов,   организации  междугородных  линий  по  перевозке  грузов
   автотранспортом   общего   пользования,   а   также  по  улучшению
   использования    имеющихся   авторемонтных   заводов,    ускорению
   реконструкции,     строительства    и   специализации    ремонтных
   предприятий.
       Рассмотрев эти предложения,  Бюро ЦК КПСС  по  РСФСР  и  Совет
   Министров РСФСР постановляют:
       1. Одобрить в основном мероприятия обкомов и  крайкомов  КПСС,
   край(обл)исполкомов  и  Советов  Министров автономных республик по
   улучшению   использования    автомобилей,    объединению    мелких
   автомобильных  хозяйств  в  крупные хозрасчетные автохозяйства,  а
   также предложения по передаче автомобильных хозяйств министерств и
   ведомств,    осуществляющих   перевозки   грузов   параллельно   с
   транспортом   общего   пользования,   в    ведение    Министерства
   автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
       При укрупнении   автомобильных    хозяйств    совнархозов    и
   автотранспорта   общего   пользования   создавать   там,  где  это
   целесообразно,  единые автомобильные хозяйства общего  пользования
   или  совнархозов,  на которые возложить обязанности по обеспечению
   перевозок грузов для всех  предприятий,  организаций,  ведомств  и
   населения данного района.
       Обратить внимание     крайкомов     и     обкомов      партии,
   край(обл)исполкомов и Советов Министров автономных республик,  что
   все мероприятия по ликвидации мелких нерентабельных  автомобильных
   хозяйств и организации крупных хозрасчетных автохозяйств,  а также
   передаче ведомственных хозяйств в  ведение  автотранспорта  общего
   пользования  должны  быть  направлены  на  улучшение  обслуживания
   предприятий  и  населения  автомобильным  транспортом,  устранение
   недостатков     в     использовании     автомобилей,     повышение
   производительности  труда  и  снижение   себестоимости   перевозок
   грузов.
       2. Обязать совнархозы экономических  административных  районов
   РСФСР  в  двухмесячный  срок  укрупнить  автомобильные  хозяйства,
   организовав    территориальные    хозрасчетные    автотранспортные
   хозяйства с передачей в их ведение грузовых автомобилей и пикапов,
   гаражей и авторемонтных мастерских предприятий  и  организаций.  В
   крупных  строительных организациях целесообразно иметь свои единые
   хозрасчетные автомобильные хозяйства.
       Признать целесообразным      организацию     в     совнархозах
   автомобильных  управлений  (отделов),  а   при   необходимости   и
   хозрасчетных   трестов   в  пределах   штатов   административно  -
   управленческого персонала и фондов заработной платы совнархозов.
       Возложить на  автомобильные управления (отделы) и хозрасчетные
   тресты совнархозов ответственность за удовлетворение  потребностей
   предприятий   и   организаций   совнархоза   в  перевозках  грузов
   автомобильным транспортом, за техническое состояние автомобильного
   парка,  улучшение использования автомобилей и их грузоподъемности,
   повышение  производительности  труда  и   снижение   себестоимости
   перевозок и грузов.
       Для удовлетворения  потребностей  предприятий  и   организаций
   совнархозов   в   перевозках   отдельных  партий  грузов  иметь  в
   хозрасчетных  автотранспортных  хозяйствах   совнархозов   колонны
   ведомственных   грузовых  таксомоторов  (прокатные  базы),  а  при
   необходимости  сохранять  в  ведении  предприятий  автомобили  для
   технологических внутризаводских и внутрипостроечных перевозок.
       3. Обязать  министерства   и   ведомства,   Советы   Министров
   автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы и горисполкомы в
   соответствии  с  мероприятиями  по  улучшению   работы   грузового
   автомобильного транспорта,  намеченными крайкомами, обкомами КПСС,
   край(обл)исполкомами  и Советами  Министров  автономных республик,
   передать    в   двухмесячный    срок    хозяйствам    Министерства
   автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР находящиеся в их
   ведении  грузовые  автомобили  и пикапы,  а  также базы,  гаражи и
   авторемонтные   мастерские   со   всеми  зданиями,   сооружениями,
   оборудованием,  планами  капитального  строительства, численностью
   административно - управленческого персонала,  фондами персональных
   надбавок,  пожарно - сторожевой охраны, оборотных средств, планами
   по труду и себестоимости,  с фондами на материалы,  оборудование и
   транспортные  средства  на  1958  год,   за  исключением  грузовых
   автомобилей  и пикапов МТС,  РТС,  совхозов и линейных организаций
   транспорта,  связи,  электростанций,  дорожного хозяйства, а также
   Министерства  обороны,  Министерства внутренних дел,  Министерства
   среднего машиностроения, Комитета государственной безопасности при
   Совете Министров СССР, Главного управления гражданского воздушного
   флота   при   Совете   Министров   СССР   и монтажных  организаций
   Министерства строительства РСФСР.
       Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
   по  согласованию  с  крайисполкомами,  облисполкомами  и  Советами
   Министров    автономных    республик    организовать,    где   это
   целесообразно,    территориальные     автомобильные     хозяйства,
   автомобильные    тресты   и   управления   автотранспорта   общего
   пользования.  При создании новых автомобильных хозяйств,  а  также
   при  приемке  автотранспортных  хозяйств  от  других предприятий и
   организаций  применять  систему  оплаты  труда  рабочих,   ИТР   и
   служащих,  действующую  в Министерстве автомобильного транспорта и
   шоссейных дорог РСФСР.
       4. Считать  важнейшими  задачами  Министерства  автомобильного
   транспорта и шоссейных дорог РСФСР:
       а) на    основе    изучения   грузопотоков   в   экономических
   административных  районах,  в   автономных   республиках,   краях,
   областях,  районах  и  городах всемерное развитие централизованных
   перевозок  грузов  для   всех   предприятий   и   организаций   со
   снабженческо - сбытовых баз,  железнодорожных станций, из портов и
   с пристаней, а также с предприятий, продукция которых поставляется
   многим потребителям;
       б) осуществление регулярных междугородных перевозок грузов  на
   основных автомобильных дорогах;
       в) обеспечение перевозок массовых сельскохозяйственных грузов,
   особенно в период уборки урожая;
       г) улучшение обслуживания населения автобусами и таксомоторами
   в городах, рабочих поселках и на междугородных сообщениях;
       д) улучшение использования автомобилей и их  грузоподъемности,
   сокращение порожних пробегов, повышение производительности труда и
   снижение себестоимости перевозок.
       5. В   целях   упорядочения   междугородных  перевозок  грузов
   обязать:
       а) Министерство  автомобильного  транспорта  и шоссейных дорог
   РСФСР  по  согласованию  с  Госпланом  РСФСР   в   месячный   срок
   представить  на рассмотрение Совета Министров РСФСР предложения по
   организации    регулярно    действующих    междугородных     линий
   централизованных    перевозок    грузов   автотранспортом   общего
   пользования для предприятий,  организаций и населения, имея в виду
   обеспечение  основного  объема  перевозок на магистральных дорогах
   страны к 1961 году;
       б) совнархозы,    министерства    и    ведомства    передавать
   автотранспорту общего пользования все грузы,  подлежащие перевозке
   на междугородных линиях;
       в) Министерство автомобильного транспорта  и  шоссейных  дорог
   РСФСР,  Министерство  речного флота РСФСР совместно с управлениями
   Кировской,  Октябрьской,  Калининской,  Московско   -   Рязанской,
   Московско - Киевской,  Московско - Окружной,  Московско - Курско -
   Донбасской,  Горьковской,  Северной,  Печорской,  Юго - Восточной,
   Северо   -  Кавказской,  Орджоникидзевской,  Казанской,  Уфимской,
   Куйбышевской,  Оренбургской,  Свердловской,  Приволжской,  Южно  -
   Уральской,  Томской,  Омской,  Красноярской, Восточно - Сибирской,
   Забайкальской,   Амурской   и   Дальневосточной   железных   дорог
   обеспечить  прием  и  доставку  грузов  в железнодорожных и речных
   контейнерах   в  прямом   смешанном   железнодорожно   -  водно  -
   автомобильном сообщении.
       6. Установить,  что персонал и подвижной  состав  автохозяйств
   общего  пользования,  занятый  на  централизованных  перевозках  в
   городах и на междугородных сообщениях,  не должны  отвлекаться  на
   другие перевозки и работы.
       7. Обязать    Министерство    сельского    хозяйства    РСФСР,
   Роспромсовет, Роспотребсоюз, край(обл)исполкомы и Советы Министров
   автономных    республик   принять   меры   по   улучшению   работы
   автомобильного транспорта МТС,  РТС,  совхозов,  колхозов, а также
   промысловых артелей и райпотребсоюзов.
       8. Установить,   что   хозрасчетные  хозяйства  автотранспорта
   общего  пользования  краев,  областей  и  автономных  республик  и
   совнархозов  обеспечивают  потребности предприятий,  организаций и
   учреждений в перевозках грузов автотранспортом  в  соответствии  с
   заключенными договорами путем:
       а) осуществления  перевозок  различных   грузов   по   заявкам
   предприятий,  организаций  и учреждений с оплатой в зависимости от
   количества перевезенных грузов;
       б) удовлетворения   потребностей  предприятий,  организаций  и
   учреждений в перевозках мелких  партий  грузовыми  автомобилями  с
   оплатой по часовому тарифу с учетом грузоподъемности автомобилей;
       в) выполнения отдельных  заказов  предприятий,  организаций  и
   учреждений   на   перевозку  грузов  с  осуществлением  погрузо  -
   разгрузочных и экспедиционных операций.
       Оплата услуг    автотранспорта    по    перевозке   грузов   и
   предоставление   автомобилей    предприятиям,    организациям    и
   учреждениям  производится  по  единым  тарифам на перевозку грузов
   автотранспортом.
       9. Обязать  крайкомы  и  обкомы   партии,  край(обл)исполкомы,
   Советы  Министров автономных республик и совнархозы,  Министерство
   сельского хозяйства РСФСР и Министерство автомобильного транспорта
   и шоссейных дорог РСФСР обеспечить выполнение Постановления Совета
   Министров РСФСР от 28 февраля 1958 г.  N 196 "О мерах по улучшению
   организации   ремонта  автомобилей",   а  также  принять  меры  по
   приведению  в кратчайший  срок  в исправное  техническое состояние
   всех  нуждающихся в ремонте автомобилей.  Обратить особое внимание
   на   создание   в  каждом  экономическом  административном  районе
   производственной базы по ремонту автомобилей.
       10. Обязать  Госплан  РСФСР  в  двухмесячный  срок представить
   Совету Министров РСФСР предложения по увеличению выпуска  запасных
   частей  и гаражного оборудования для автомобильного транспорта,  а
   также специализированного подвижного состава и средств механизации
   погрузо  - разгрузочных  работ,  необходимых для нормальной работы
   автомобильного транспорта.
       11. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных
   дорог  РСФСР  по  согласованию  с Госпланом  РСФСР и Министерством
   финансов  РСФСР  разработать  и представить  в двухмесячный срок в
   Совет  Министров  РСФСР  проект  новых единых тарифов на перевозку
   грузов   автомобильным   транспортом   и  тарифов  за  пользование
   грузовыми таксомоторами, имея при этом в виду снижение действующих
   тарифов и сохранение рентабельности автотранспортных  хозяйств  не
   более чем на 5 - 6%.
       12. Обязать министерства и ведомства РСФСР, совнархозы, Советы
   Министров  автономных  республик,  крайисполкомы,  облисполкомы  и
   горисполкомы    Советов    депутатов   трудящихся   сократить   по
   предприятиям,   организациям   и   учреждениям   при   объединении
   автохозяйств  предусмотренные  на  1958  год затраты на содержание
   ведомственного грузового автомобильного транспорта  независимо  от
   того,  на какие статьи сметы эти расходы отнесены;  сумму экономии
   по предприятиям,  организациям и учреждениям  союзного  подчинения
   внести в доход союзного бюджета, а по предприятиям, организациям и
   учреждениям   республиканского  и местного  подчинения  - в  доход
   бюджета РСФСР.
       13. Поручить  Госплану   РСФСР   совместно   с   Министерством
   автомобильного  транспорта и шоссейных дорог РСФСР в месячный срок
   рассмотреть     предложения    крайкомов    и   обкомов    партии,
   край(обл)исполкомов   и Советов  Министров  автономных  республик,
   изложенные   в  их  мероприятиях  по  улучшению  работы  грузового
   автомобильного   транспорта,    и   вопросы,   требующие   решения
   правительства, внести на утверждение Совета Министров РСФСР.
       14. Обязать  крайкомы  и  обкомы  партии  усилить  внимание  к
   подбору  и   расстановке   руководящих   кадров   автотранспортных
   организаций,   укрепить  автохозяйства  опытными  и  инициативными
   работниками,  способными обеспечить значительное улучшение  работы
   автомобильного транспорта края, области, автономной республики.
       15. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных
   дорог  РСФСР,  совнархозы,  краевые  и  областные комитеты ДОСААФ,
   комитеты ДОСААФ автономных республик,  руководителей автотрестов и
   автохозяйств  принять меры к улучшению подготовки и переподготовки
   шоферов для  автомобильного  транспорта,  обеспечив  в  1958  году
   значительное повышение их квалификации.
       16. Обязать  крайкомы,  обкомы,  горкомы  и  райкомы   партии,
   облпрофсоветы   и   крайпрофсоветы   принять  необходимые  меры  к
   улучшению партийно - политической и культурно  -  массовой  работы
   среди  работников  автотранспортных  организаций  и особенно среди
   шоферов,  добиваясь укрепления  трудовой  дисциплины  и  повышения
   производительности  труда;  улучшить организацию социалистического
   соревнования  за  более  полное  использование  огромных  резервов
   автомобильного транспорта и снижение себестоимости перевозок.
       17. Обязать  крайкомы  и  обкомы партии,  край(обл)исполкомы и
   Советы  Министров  автономных  республик  установить  повседневный
   контроль   за   осуществлением  мероприятий  по  улучшению  работы
   грузового   автомобильного  транспорта  и к  1 декабря  1958  года
   доложить  Бюро  ЦК  КПСС  по  РСФСР  и Совету  Министров  РСФСР  о
   выполнении данного Постановления.
   
                                                Бюро ЦК КПСС по РСФСР
   
                                                Совет Министров РСФСР
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz