Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВМИНА РСФСР ОТ 14.01.1971 N 34 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ ПРИ ИСПОЛКОМАХ СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВЫХ И ГОРОДСКИХ (ГОРОДОВ РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                         СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 января 1971 г. N 34
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
            БУХГАЛТЕРИЯХ ПРИ ИСПОЛКОМАХ СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВЫХ
               И ГОРОДСКИХ (ГОРОДОВ РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ)
                       СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
   
        (с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина РСФСР
         от 06.08.1982 N 446 - СП РСФСР, 1982, N 18, ст. 125)
   
       Совет Министров РСФСР постановляет:
       Утвердить прилагаемое     Положение     о     централизованных
   бухгалтериях  при  исполкомах  сельских,  поселковых  и  городских
   (городов районного подчинения) Советов народных депутатов.
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                               Совета Министров РСФСР
                                            от 14 января 1971 г. N 34
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ ПРИ ИСПОЛКОМАХ
          СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВЫХ И ГОРОДСКИХ (ГОРОДОВ РАЙОННОГО
                ПОДЧИНЕНИЯ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
   
        (с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина РСФСР
         от 06.08.1982 N 446 - СП РСФСР, 1982, N 18, ст. 125)
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Централизованные  бухгалтерии  при   исполкомах   сельских,
   поселковых,   городских  (городов  районного  подчинения)  Советов
   народных  депутатов  организуются  для  ведения  учета  исполнения
   доходов  и расходов бюджета и смет расходов учреждений,  состоящих
   на сельских,  поселковых, городских (городов районного подчинения)
   бюджетах, а также смет специальных и других внебюджетных средств.
       2. Централизованные  бухгалтерии  при   исполкомах   сельских,
   поселковых,   городских  (городов  районного  подчинения)  Советов
   народных депутатов  организуются  соответствующими  исполкомами  с
   разрешения Советов Министров автономных республик, крайисполкомов,
   облисполкомов,  Московского и Ленинградского горисполкомов за счет
   общей  численности и фонда заработной платы работников учреждений,
   состоящих  на  бюджете  района  (города).  Численность  работников
   централизованных  бухгалтерий  устанавливается,  исходя  из объема
   работы, а должностные оклады - в  соответствии  с  утвержденной  в
   установленном порядке схемой должностных окладов.
       В тех случаях, когда необходимая численность и фонд заработной
   платы  для  организации централизованных бухгалтерий не могут быть
   изысканы  в  пределах  численности  и   фонда   заработной   платы
   работников   бюджетных   учреждений   района  (города),  вопрос  о
   выделении для этой цели дополнительной штатной численности и фонда
   заработной платы решается Советами Министров автономных республик,
   крайисполкомами,  облисполкомами,   Московским   и   Ленинградским
   горисполкомами  в  пределах  общей  численности и фонда заработной
   платы работников бюджетных учреждений автономной республики, края,
   области, города.
       Централизованная бухгалтерия        отчитывается         перед
   соответствующим  исполкомом  Совета  народных  депутатов  о  своей
   работе.
       Исполком сельского,  поселкового, городского (города районного
   подчинения)     Совета     народных     депутатов     обеспечивает
   централизованную бухгалтерию помещением и оборудованием.
       3. Централизованные  бухгалтерии  при   исполкомах   сельских,
   поселковых  и  городских  (городов  районного  подчинения) Советов
   народных депутатов осуществляют работу по составлению и исполнению
   бюджета   и   смет   расходов  бюджетных  учреждений,  ведут  учет
   исполнения бюджета и смет расходов и осуществляют  систематический
   контроль   за   ходом   их  исполнения,  за  состоянием  расчетов,
   сохранностью денежных средств и товарно - материальных  ценностей,
   за правильным и экономным расходованием государственных средств, а
   также  обеспечивают   правильное   и   своевременное   составление
   периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета.
       4. Централизованные    бухгалтерии    возглавляются    главным
   бухгалтером.
       (Абзац третий) Главный бухгалтер централизованной  бухгалтерии
   подчиняется    непосредственно    председателю    соответствующего
   исполкома Совета народных  депутатов  и  руководствуется  в  своей
   работе    Положением    о    главных   бухгалтерах,   утвержденным
   Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1980  г.  N  59,
   указаниями Министерства финансов СССР и финансовых органов.
       5. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии  назначается
   и  освобождается  от должности исполкомом сельского,  поселкового,
   городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов
   по согласованию с главным бухгалтером финансового отдела исполкома
   районного  (городского)  Совета  народных   депутатов.   Остальные
   работники  централизованной  бухгалтерии назначаются и увольняются
   по  представлению  главного  бухгалтера  председателем   исполкома
   сельского, поселкового, городского  (города  районного подчинения)
   Совета народных депутатов.
       Прием и   сдача   дел   главным  бухгалтером  централизованной
   бухгалтерии производится  при  участии  представителя  финансового
   отдела районного (городского) исполкома Совета народных депутатов.
       6. Документы  по  исполнению  бюджета,  смет   по   бюджетным,
   специальным и другим внебюджетным средствам, банковские документы,
   расходные  кассовые  ордера,  платежные  (расчетно  -   платежные)
   ведомости  на  заработную плату по срокам и суммам выплат из кассы
   (распорядительные   надписи)   и   другие    кассовые    документы
   подписываются   председателем  исполкома  сельского,  поселкового,
   городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов
   и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии.
       7. На централизованные бухгалтерии  при  исполкомах  сельских,
   поселковых  и  городских  (городов  районного  подчинения) Советов
   народных  депутатов,  имеющие  в  штате  не  менее  двух   счетных
   работников,  возлагается  ведение  кассовой  книги  по бюджетным и
   специальным  средствам.  При  наличии  в  штате   централизованной
   бухгалтерии  одной  должности  счетного  работника  кассовую книгу
   ведет  секретарь  соответствующего   исполкома   Совета   народных
   депутатов.
       8. При  централизованном  учете  за  руководителями  бюджетных
   учреждений (детских садов,  детских яслей,  средних и восьмилетних
   школ,  больниц,  музыкальных школ и других),  которые до  создания
   централизованных  бухгалтерий имели текущие счета в Госбанке СССР,
   сохраняются права распорядителей кредитов.  Распорядители кредитов
   в случае необходимости могут:
       заключать договоры на поставку  товаров  и  оказание  услуг  и
   трудовые  соглашения,  при  этом  договоры  и  трудовые соглашения
   должны в обязательном  порядке  визироваться  главным  бухгалтером
   централизованной бухгалтерии;
       получать в установленном порядке  авансы  на  хозяйственные  и
   другие нужды или разрешать выдачу авансов своим сотрудникам;
       разрешать оплату    расходов     за     счет     ассигнований,
   предусмотренных сметой;
       расходовать в соответствии с установленными нормами материалы,
   продукты   питания   и   другие  материальные  ценности  на  нужды
   учреждения;
       подписывать документы,  служащие  основанием для выдачи денег,
   товарно - материальных и других  ценностей,  утверждать  авансовые
   отчеты  подотчетных лиц,  акты на списание в установленном порядке
   пришедшего в ветхость оборудования и инвентаря;
       получать от централизованных бухгалтерий необходимые справки и
   сведения об исполнении сметы,  а также разрешать  другие  вопросы,
   относящиеся к финансовой деятельности учреждения.
   
                II. ФУНКЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ
   
       Основными функциями,      выполняемыми       централизованными
   бухгалтериями, являются:
       9. Составление  совместно   с   руководителями   обслуживаемых
   учреждений  проектов  смет  расходов  и расчетов к ним и участие в
   рассмотрении   этих   смет   председателя   исполкома   сельского,
   поселкового,   городского  (города  районного  подчинения)  Совета
   народных депутатов.
       10. Составление  расчетов  к проекту бюджета города (районного
   подчинения), поселкового и сельского бюджета.
       11. Учет   изменений,  вносимых  в  бюджет  и  сметы  расходов
   бюджетных учреждений по решениям исполкома  районного,  сельского,
   поселкового,   городского  (города  районного  подчинения)  Совета
   народных депутатов.
       12. Ведение  бухгалтерского  учета  исполнения  смет  расходов
   бюджетных учреждений,  доходов  и  расходов  бюджета,  специальных
   средств, а также товарно - материальных ценностей в соответствии с
   инструкциями  и  методическими  указаниями  Министерства  финансов
   СССР.
       13. Начисление и  выплата  в  установленные  сроки  заработной
   платы  работникам  бюджетных  учреждений  и  исполкома  сельского,
   поселкового,  городского  (города  районного  подчинения)   Совета
   народных  депутатов  и лицам нештатного (несписочного) состава,  а
   также правильное удержание налогов из заработной платы штатного  и
   нештатного  (несписочного)  состава  и  своевременное перечисление
   удержанных сумм в бюджет.
       14. Проведение  расчетов,  возникающих  в  процессе исполнения
   смет  расходов  бюджетных  учреждений   с   подотчетными   лицами,
   организациями,   учреждениями   и   отдельными   лицами,  а  также
   обеспечение    финансирования     учреждений,     ведущих     учет
   самостоятельно,  в  меру  выполнения  ими плана по сети,  штатам и
   контингентам.
       15. Проверка  законности  документов,  поступающих  для учета,
   правильности  и  своевременности   их   оформления,   соответствия
   расходов утвержденным ассигнованиям.
       16. Начисление платы,  причитающейся с родителей за содержание
   детей  в  детских  дошкольных  учреждениях,  школах - интернатах и
   музыкальных школах,  и  проведение  сверки  сумм,  поступивших  от
   родителей, с данными бухгалтерского учета.
       17. Обеспечение   сохранности   бухгалтерских   документов   и
   регистров  учета,  смет расходов бюджетных учреждений и расчетов к
   ним,   законодательных,   инструктивных   материалов   и    других
   документов.
       18. Организация проведения в установленные  сроки  по  решению
   исполкома  сельского,  поселкового,  городского  (города районного
   подчинения) Совета народных  депутатов  инвентаризации  товарно  -
   материальных    ценностей,   денежных   средств   и   расчетов   и
   непосредственное участие в проведении этой работы.
       19. Осуществление  контроля за сохранностью денежных средств и
   товарно  -   материальных   ценностей,   принадлежащих   исполкому
   сельского,  поселкового,  городского (города районного подчинения)
   Совета народных депутатов и обслуживаемым учреждениям.
       20. Составление  ежемесячно  или  по  требованию  руководителя
   обслуживаемого бюджетного учреждения справок  об  исполнении  смет
   расходов и об остатках неиспользованных ассигнований.
       21. Обеспечение  своевременного   получения   от   учреждений,
   ведущих учет самостоятельно,  отчетов об исполнении смет расходов,
   проведения  анализа  этих   отчетов   и   документальных   ревизий
   исполнения смет указанных учреждений.
       22. Подготовка по поручению исполкома сельского,  поселкового,
   городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов
   расчетов для получения краткосрочных ссуд из вышестоящего  бюджета
   и  своевременное  погашение  задолженности  по полученным ссудам и
   взаимным расчетам.
       23. Составление  и анализ отчетов по исполнению бюджета и смет
   специальных  средств  и  представление  их  в   финансовый   отдел
   исполкома районного (городского) Совета народных депутатов.
       24. Проведение инструктажа материально  ответственных  лиц  по
   вопросам  учета  и  сохранности  товарно - материальных ценностей,
   находящихся  в  бюджетных  учреждениях,  а  также   распорядителей
   кредитов  бюджетных  учреждений,  ведущих  бухгалтерский  учет  по
   исполнению смет расходов самостоятельно.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz