Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ НА НОВЫЕ И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ПОСТАНОВКИ В ТЕАТРАХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СССР (УТВ. МИНКУЛЬТУРЫ СССР 13.11.1978 N 34)

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждена
                                           Министерством культуры СССР
                                                13 ноября 1978 г. N 34
                                                       по согласованию
                                         с Министерством финансов СССР
                              (письмо N 23416-13 от 6 октября 1978 г.)
                                                      и Госбанком СССР
                                    (письмо N 46051 от 25 мая 1978 г.)
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
            О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ НА НОВЫЕ
           И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ПОСТАНОВКИ В ТЕАТРАХ
                  СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СССР
   
             I. Планирование затрат на новые и капитально
                       возобновляемые постановки
   
       1.    Театр   на   основании   анализа   текущего   репертуара,
   необходимости  расширения  его  и  пополнения,  в  целях  улучшения
   обслуживания  населения  и привлечения дополнительного  контингента
   зрителей,  с  учетом  реальных возможностей  труппы,  для  создания
   высокохудожественных    сценических   произведений    разрабатывает
   трехлетний  перспективный  репертуарный  план  новых  и  капитально
   возобновляемых постановок.
       2.    Перспективный   репертуарный   план   новых    постановок
   разрабатывается  главным  режиссером  (главным  дирижером,  главным
   балетмейстером)   совместно   с   литературной   частью,    другими
   режиссерами  и  заведующим  постановочной  частью  и  выносится  на
   обсуждение художественного совета театра.
       3.   Одобренный   художественным  советом   репертуарный   план
   рассматривается    руководством   театра   и   представляется    на
   утверждение в вышестоящие органы культуры.
       4.   В   перспективном  репертуарном  плане   предусматривается
   название  произведения, его автор и примерные  сроки  его  выпуска.
   При   отсутствии   в   портфеле  театра   к   моменту   составления
   репертуарного  плана конкретных произведений в плане указывается  -
   "пьеса  советского автора", "переводная" и т.п. При этом количество
   новых постановок на год определяется руководством театра.
       5.  На  основании утвержденного вышестоящими органами  культуры
   перспективного репертуарного плана составляется план выпуска  новых
   и  капитально возобновляемых постановок на предстоящий год по форме
   N  1  производственно-финансового плана театра  (Приложение  N  1),
   который утверждается директором театра.
       6.  В репертуарный план включаются как новые постановки, так  и
   капитально возобновляемые.
       Новой  постановкой является постановка произведения,  ранее  не
   исполнявшегося  в  репертуаре  данного  театра.  Новой  постановкой
   считается  также  постановка ранее исполнявшегося в  данном  театре
   произведения,  если  даются новое режиссерское  решение  спектакля,
   новый состав ведущих исполнителей и новое материальное оформление.
       Капитально   возобновляемой  постановкой  является   постановка
   спектакля,   ранее  находившегося  в  репертуаре  театра,   которая
   воспроизводит    существовавшее   режиссерское   решение    данного
   произведения,  но  связана  с  частичным  или  полным   обновлением
   материального оформления, а также состава исполнителей.
       7.  На  основании  утвержденного  на  год  репертуарного  плана
   выпуска новых постановок руководство театра определяет общий  лимит
   затрат  на  их  оформление.  Этот  показатель  включается  в   план
   основных показателей и смету доходов и расходов театра.
       8.   В   соответствии  с  репертуарным  планом  выпуска   новых
   постановок  и  общим  лимитом затрат на их оформление  составляется
   план  затрат  на  новые и капитально возобновляемые  постановки  по
   форме  N 19 производственно-финансового плана театра (Приложение  N
   2), в который включаются затраты:
       - по постановкам, переходящим с предыдущего года, по остаточной
   сметной  стоимости  (полная  сметная  стоимость,  утвержденная   по
   данной постановке, минус затраты предшествующего года);
       -  по постановкам, работа над которыми начинается в планируемом
   году,  по  утвержденным  директором  лимитам  затрат  на  отдельные
   постановки;
       - по постановкам, переходящим на будущий год, в сумме расходов,
   намечаемых на планируемый год.
       9.  По  представлению  главного режиссера  (главного  дирижера,
   главного   балетмейстера)  директор  театра   приказом   утверждает
   постановщиков  спектакля,  составы исполнителей,  конкретные  сроки
   выпуска спектакля и сдачи режиссерского плана.
       Режиссерский  план  утверждается  главным  режиссером  (главным
   дирижером,  главным балетмейстером) при участии  директора  театра.
   После   утверждения  режиссерского  плана  режиссером-постановщиком
   (дирижером,      балетмейстером)     и     художником-постановщиком
   устанавливается   точная   экспликация   спектакля,    определяется
   количество картин и основной принцип оформления.
       10.  На  основе  утвержденной экспликации  спектакля  художник-
   постановщик  спектакля разрабатывает эскизы декораций  и  костюмов,
   представляя театру всю работу полностью.
       11.  В  соответствии  с  утвержденными  художественным  советом
   театра  эскизами  декораций, костюмов, реквизита  делаются  макеты,
   рабочие  чертежи и шаблоны, на основе которых постановочной  частью
   (художественно-производственными мастерскими)  составляется  расчет
   стоимости материального оформления. При лимите затрат до  2,0  тыс.
   руб.  расчет  не  составляется,  а делается  только  сводная  смета
   затрат на постановку.
       12.  В  сметах  затрат  предусматриваются  два  раздела:  I   -
   неовеществленные затраты; II - овеществленные затраты.
       В раздел неовеществленных включаются затраты на:
       а)  выплату  гонорара  (с  начислениями)  авторам  за  создание
   произведений   по  договорам  с  театром,  если  эти   расходы   не
   финансируются вышестоящей организацией в централизованном порядке.
       За  написание  драматических и музыкальных произведений  оплата
   авторам   производится  в  соответствии  со   ставками   авторского
   вознаграждения,  установленными постановлениями  Советов  Министров
   союзных республик;
       б)  оплату  привлекаемых в необходимых случаях  для  постановки
   спектакля  режиссеров,  художников, балетмейстеров,  консультантов,
   педагогов и т.д.;
       в)  расходы  по  выездам штатного режиссера или  художника  для
   изучения (в необходимых случаях) мест действия спектакля;
       г)  приобретение  иконографических и  литературных  материалов,
   необходимых для данной постановки;
       д) изготовление макетов или чертежей;
       е) оплату за запись музыкального и шумового оформления;
       ж)  фотографирование  эскизов, макетов,  исполнителей  ролей  и
   отдельных сцен;
       з) прочие постановочные расходы.
       13.  В  раздел овеществленных (материальных) затрат  включаются
   расходы  на  изготовление или приобретение  костюмов,  декораций  и
   конструкций,    мебели,   реквизита,   грима,    электротехнических
   приборов, шумовых, звуковых аппаратов и приборов.
       14. В расчетах к смете на изготовление материального оформления
   определяются:
       -  потребность в материалах на изготовление отдельных предметов
   оформления   -   костюмов,  головных  уборов,   обуви,   декораций,
   реквизита и т.д. по их ассортименту, количеству и стоимости;
       - потребность во времени, необходимом на их изготовление;
       - стоимость рабочей силы.
       При   этом   следует  учесть  имеющиеся  у  театра   годные   к
   использованию  при подготовке новой постановки декорации,  костюмы,
   реквизиты и другие предметы материального оформления. Если в  новой
   постановке     имеющиеся    предметы    материального    оформления
   используются   только   как  материалы   для   изготовления   новых
   предметов,   то   их   стоимость  с  учетом   фактического   износа
   определяется   комиссией,   назначаемой   директором   театра,    и
   оформляется специально составляемым актом (Приложение N 3).
       Расчет стоимости материального оформления составляется по форме
   N 18 производственно-финансового плана театра (Приложение N 4).
       15.  На основании расчетов на неовеществленные и овеществленные
   затраты  постановочной частью театра (производственными мастерскими
   там,   где  они  выделены  на  хозяйственный  расчет)  составляется
   сводная  смета  затрат на постановку по форме N 16 производственно-
   финансового  плана  театра (Приложение N 5), которая  подписывается
   заведующим  постановочной частью, главным  режиссером,  проверяется
   начальником  планового отдела (главным бухгалтером) и  утверждается
   директором театра.
       16.   В   театрах,  имеющих  производственные   мастерские   на
   самостоятельном   балансе   или   на   внутреннем   хозрасчете,   в
   калькуляцию затрат на новые (капитально возобновляемые)  постановки
   включается  заработная плата (с начислениями  на  нее)  работников,
   занятых    изготовлением   предметов   материального    оформления,
   материалы   и  все  остальные  расходы  по  содержанию   мастерских
   (содержание   и   текущий  ремонт  здания,  помещений,   занимаемых
   мастерскими,  отопление,  расходы  на  электроэнергию,  расходы  на
   содержание аппарата управления и другие расходы).
       Накладные расходы таких мастерских распределяются и списываются
   на  произведенную  продукцию  пропорционально  основной  заработной
   плате производственного персонала.
       В   тех  театрах,  где  изготовление  материального  оформления
   производится   непосредственно  работниками  постановочной   части,
   заработная плата которых с начислениями на нее отражается  в  плане
   и  отчете  по  разделу  основной деятельности  (статья  "Заработная
   плата  штатного  персонала"), в смету затрат на  выпуск  постановки
   включается    только   стоимость   израсходованных    основных    и
   вспомогательных материалов.
       При  изготовлении материального оформления спектаклей по заказу
   театра   другими   организациями  по  договорам  или   приобретении
   отдельных  предметов  в  торговой  сети  в  сметы  затрат   расходы
   включаются   в  суммах,  обусловленных  договорами  или   по   цене
   приобретения.
       В  тех  случаях,  когда отдельные детали оформления  по  заказу
   театра  изготавливаются частными лицами, в сметы затрат  включаются
   сумма  вознаграждения, выплаченного этим лицам, с  начислениями  на
   нее   и   стоимость   израсходованных  основных  и  вспомогательных
   материалов.  Изготовление материального оформления частными  лицами
   может   допускаться  только  в  случаях  крайней  необходимости   и
   невозможности  выполнения  этих  работ  на  договорных  началах   в
   мастерских других театров или на государственных предприятиях.
       Оплата работ, выполняемых работниками нештатного (несписочного)
   состава,   производится  применительно  к   нормам   и   расценкам,
   действующим   на   предприятиях,  в  учреждениях,  организациях   и
   стройках  для  аналогичных работ, выполняемых работниками  штатного
   (списочного состава).
       В   трудовых  соглашениях  должны  предусматриваться  объем   и
   характер   работы,  нормы  времени  и  расценки,  сроки  начала   и
   окончания работ, общая стоимость работы.
       17.  После  утверждения директором театра  сметы  постановочная
   часть  театра  (или мастерские) на основании утвержденных  эскизов,
   макетов,    чертежей   и   шаблонов   приступают   к   изготовлению
   материального   оформления  спектакля   -   декораций,   реквизита,
   костюмов, обуви, головных уборов, париков и т.д.
       До  утверждения сводной сметы постановочная часть  (мастерские)
   не  имеет права приступить к изготовлению оформления и расходованию
   средств.  В  тех случаях, когда для проведения репетиций необходимо
   изготовить  отдельные  предметы материального оформления,  директор
   театра  может  разрешить  их изготовление до  утверждения  сметы  в
   целом,  с  правом  расходования  на  эту  цель  не  свыше  10%   от
   установленного лимита затрат на данную постановку.
       18.  Изменения  годовых и квартальных планов  выпуска  новых  и
   капитально  возобновляемых  постановок  и  суммы  затрат  на   них,
   вызывающие    изменения   утвержденных   вышестоящей   организацией
   производственно-финансовых показателей, могут производиться  только
   с ее согласия и в пределах установленных сроков.
       Изменение   сроков   выпуска  и  сметной  стоимости   отдельных
   постановок  в пределах установленного основными показателями  плана
   театра   количества  и  общей  суммы  затрат  может   производиться
   директором театра.
       19.  По  новым  постановкам, работы над  которыми  переходят  с
   одного  года  на  другой, сохраняются в силе сметы, утвержденные  в
   предшествующем  году, при условии включения их в  планы  выпуска  и
   суммы затрат на текущий год.
       20.  Расходование средств на новые и капитально  возобновляемые
   постановки производится с расчетных счетов театров.
       Театрам,  имеющим  неустойчивое  финансовое  положение   и   не
   обеспечивающим  по этой причине своевременное проведение  работ  по
   новым  и  капитально  возобновляемым  постановкам,  по  ходатайству
   вышестоящего  органа  культуры в учреждениях  Госбанка  СССР  могут
   быть   открыты  особые  счета  театров  "По  финансированию   новых
   постановок".  Эти  счета открываются на балансовом  счете  Госбанка
   СССР N 680 "Особые счета по капитальному ремонту".
       21. Остаток средств по особому счету показывается в балансе  по
   строке "Прочие счета в банках и прочие денежные средства".
       22.  На  особые  счета  театров  "По  финансированию  новых   и
   капитально    возобновляемых   постановок"   перечисляется    часть
   государственной дотации в сумме, предусмотренной в  смете  расходов
   по   статье   "Затраты   на   новые  и  капитально   возобновляемые
   постановки".
       23.  Перечисление  сумм  дотации театрам производится  органами
   культуры   с  их  бюджетных  счетов  на  особые  счета  театров   в
   соответствии   и   в  пределах  установленных   планов   с   учетом
   последующих   изменений,  внесенных  в  установленном   порядке   в
   процессе исполнения планов.
       Суммы  дотации  перечисляются органами  культуры  на  основании
   заявок театров (по их подчиненности).
       24.   Перечисление  средств  театрам  производится   в   сроки,
   устанавливаемые  вышестоящими  органами  культуры,   как   правило,
   ежемесячно в размере одной трети квартального плана.
       25.  Оплата  расходов  по  новым постановкам  с  особых  счетов
   осуществляется  учреждениями  Госбанка  СССР  в  пределах  остатков
   средств на этих счетах.
       Контроль  за  финансированием новых постановок с особых  счетов
   театров производится вышестоящими органами культуры.
       26.   Средства,  находящиеся  на  особых  счетах  театров   "По
   финансированию  новых и капитально возобновляемых  постановок",  ни
   на  какие  другие цели, кроме как на затраты по новым и  капитально
   возобновляемым постановкам, использованы быть не могут.
       27.  Датой  выпуска новой постановки считается день ее  первого
   платного   показа.  О  включении  постановки  в  репертуар   театра
   издается соответствующий приказ.
       28.  Количество  премьерных спектаклей  определяется  дирекцией
   театра,  но, как правило, не должно превышать 18 - 20 для  театров,
   расположенных  в  г.  г. Москве и Ленинграде и в  столицах  союзных
   республик, и 12 - 15 для остальных театров.
       При  этом  спектакли  по повышенной премьерной  расценке  могут
   показываться  только  в пределах 6 месяцев активной  работы  театра
   после даты выпуска спектакля.
   
            II. Порядок учета затрат на новые и капитально
                       возобновляемые постановки
   
       29. Учет затрат на новые и капитально возобновляемые постановки
   осуществляется  на балансовом счете N 22 "Расходы по  эксплуатации"
   в  разделе "Общехозяйственные расходы" нарастающим итогом в течение
   года.
       Бухгалтерия    театра   на   каждую   новую   или    капитально
   возобновляемую  постановку открывает карточку по  учету  затрат,  в
   которую    на    основании   бухгалтерских    документов    заносит
   произведенные  затраты  по  видам - отдельно  по  овеществленным  и
   неовеществленным. Карточка ведется по форме Приложения N 6.
       30.   Здесь   же   учитываются  суммы  выплат   дополнительного
   вознаграждения,  производимого  в  соответствии  с   Постановлением
   Совета  Министров  СССР  от 20 сентября 1965  г.  N  708,  за  счет
   средств экономии по затратам на новые постановки.
       Суммы выплат отражаются в форме N 2-тз (периодическая) и N 4-тз
   (годовая) в разделе I-а "Постановки законченные" отдельной  строкой
   "Премирование  по  Постановлению  Совета  Министров  СССР   от   20
   сентября 1965 г. N 708 (п. 11)".
       31.  После издания приказа по театру о начале работы над  новой
   или    капитально   возобновляемой   постановкой    на    основании
   утвержденных   сметы   затрат,   эскизов   и   макетов   оформления
   постановочной  частью  театра  выписываются  наряды-заказы.  Наряд-
   заказ  выписывается на каждое изделие или группу одинаковых изделий
   на  основании утвержденной сметы. Наряд-заказ выписывается по форме
   N   8-тз   (Приложение   N  7)  и  передается   в   соответствующее
   подразделение  постановочной  части, которое  начинает  работу  над
   указанным  в наряде-заказе изделием. Затем наряд-заказ  следует  за
   изделием  по  всей  технологической  цепочке  до  приемки  готового
   изделия, после чего передается в бухгалтерию.
       32.  Полученные наряды-заказы заносятся в журнал регистрации  и
   исполнения  поступивших  нарядов-заказов  (заявок),  форма  N  9-тз
   (Приложение N 8).
       Журнал  ведется в соответствующих подразделениях  постановочной
   части  театра  (мастерских), в адрес которых  выписываются  наряды-
   заказы.  Такой же журнал ведется в постановочной части по  выданным
   нарядам-заказам для контроля за их исполнением.
       33.   На   основании  полученных  нарядов-заказов  выписывается
   требование  на  склад  на получение соответствующих  материалов.  В
   требовании   указываются  номера  нарядов-заказов,  на   исполнение
   которых выписываются материалы.
       Полученный   со  склада  материал  до  сдачи  готового   заказа
   находится в подотчете у лица, его получившего (балансовый  счет  05
   "Сырье и материалы").
       34.  Готовые  предметы  материального  оформления  сдаются  под
   расписку  на  наряде-заказе лицу, ответственному за их  хранение  в
   дальнейшем.  Остатки  материалов по  накладной  сдаются  на  склад.
   Закрытые  наряды-заказы с приложенными к ним накладными на  возврат
   остатков материалов сдаются в бухгалтерию.
       Бухгалтерия   проверяет   по  сданным  нарядам-заказам   расход
   материала и производит его списание с подотчетных лиц.
       Д-т сч. 22 "Расходы по эксплуатации".
       К-т сч. 05 "Сырье и материалы".
       35. На основании документов о приемке материально ответственным
   лицом готовых изделий (наряд-заказ, счет, складская накладная,  акт
   о    приемке   изделий   от   хозрасчетных   мастерских)   делается
   бухгалтерская   запись   о   поступлении   сценическо-постановочных
   средств.
       Д-т сч. 01-2 "Сценическо-постановочные средства".
       К-т сч. 85-3 "Фонд сценическо-постановочных средств".
       На  основании  этой  записи  сценическо-постановочные  средства
   записываются в книги учета сценическо-постановочных средств.
       36.   По   окончании  года  расходы  по  новым   и   капитально
   возобновляемым  постановкам как законченным,  так  и  незаконченным
   списываются  на результат финансовой деятельности (балансовый  счет
   N 99).
       37. Затраты прошлых лет по незаконченным постановкам в карточке
   по учету затрат показываются справочно.
       38.  Авансы,  выданные  работникам литературы  и  искусства  по
   договорам (балансовый счет N 76-6), относятся на расходы  по  новым
   постановкам после окончания работы над новой постановкой.
       Если  работа  над  постановкой прекращена, то  выданные  авансы
   списываются   на  убытки  театра  и  показываются  в   форме   2-тз
   (периодическая)  и  20-тз (годовая) по строке "Убытки  от  списания
   расходов   по   творческой   работе   по   неосуществленным   новым
   постановкам".
       39.   Финансирование  новых  постановок   из   источников,   не
   предусмотренных финансовым планом театра, отражается на  балансовом
   счете 96 "Целевое финансирование и целевые поступления".
       40.  В связи с переходом на новый порядок учета затрат на новые
   и    капитально   возобновляемые   постановки   сумма   затрат   на
   незаконченные постановки, числящаяся в заключительном балансе на  1
   января  1979  года  по  счету  32,  списывается  по  вступительному
   балансу  на 1 января 1979 года на счет 97 "Финансирование  новых  и
   капитально возобновляемых постановок".
       41. Все затраты на новые и капитально возобновляемые постановки
   независимо  от источников их финансирования (собственные  средства,
   целевое  финансирование  и  т.д.)  отражаются  в  составе  годового
   отчета  по  форме  N 4-тз "Отчет о затратах на новые  и  капитально
   возобновляемые постановки" и в составе периодической  отчетности  в
   разделе   VIII   "Затраты  на  новые  и  капитально  возобновляемые
   постановки   формы  N  2-тз  "Приложение  к  квартальному   балансу
   эксплуатационной деятельности театрально-зрелищного предприятия".
       42.  Применительно  к  порядку учета, изложенному  в  настоящей
   Инструкции,  ведут учет затрат на новые и капитально возобновляемые
   постановки   и  другие  театрально-зрелищные  организации   системы
   Министерства культуры СССР.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                           РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН
               ВЫПУСКА НОВЫХ И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ
                     ПОСТАНОВОК ТЕАТРА НА 19__ Г.
   
   ----T---------------------------------T-------T---------T--------¬
   ¦ N ¦ Наименование новых и капитально ¦Автор  ¦Постанов-¦ Срок   ¦
   ¦п/п¦    возобновляемых постановок    ¦произ- ¦щики     ¦выпуска ¦
   ¦   ¦                                 ¦ведения¦спектакля¦(указать¦
   ¦   ¦                                 ¦       ¦         ¦квартал)¦
   +---+---------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦ 1 ¦                2                ¦   3   ¦    4    ¦    5   ¦
   +---+---------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦I  ¦Постановки, переходящие с преды- ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦дущего года                      ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦1.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦2.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦3.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦4.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦   ¦Итого:                           ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦                                 ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦II ¦Постановки планируемого года     ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦1.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦2.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦3.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦4.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦   ¦Итого:                           ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦                                 ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦III¦Постановки, переходящие на следу-¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦ющий год                         ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦1.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦2.                               ¦       ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------------------+-------+---------+--------+
   ¦   ¦Итого:                           ¦       ¦         ¦        ¦
   L---+---------------------------------+-------+---------+---------
   
       Директор театра
   
       Главный режиссер (главный дирижер)
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
   
                                 ПЛАН
        ЗАТРАТ НА НОВЫЕ И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ПОСТАНОВКИ
                         ПО ТЕАТРУ НА 19__ ГОД
   
   ----T----------------------------T---T-----T----------------T----¬
   ¦ N ¦Наименование новых и капи-  ¦Ав-¦Срок ¦    Затраты,    ¦При-¦
   ¦п/п¦тально возобновляемых поста-¦тор¦выпу-¦    тыс. руб.   ¦ме- ¦
   ¦   ¦новок                       ¦   ¦ска  +----T-T--T---T--+ча- ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦(ква-¦все-¦I¦II¦III¦IV¦ние ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦ртал)¦го  ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦     ¦на  ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦     ¦год ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   +---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
   ¦I  ¦Постановки, переходящие с   ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦предыдущего года            ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦1.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦2.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦3.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   +---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
   ¦   ¦Итого:                      ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦II ¦Постановки планируемого года¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦1.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦2.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦3.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   +---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
   ¦   ¦Итого:                      ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦III¦Постановки, переходящие на  ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦следующий год               ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦1.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦2.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦3.                          ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   +---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
   ¦   ¦Итого:                      ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦                            ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦   ¦Всего затрат:               ¦   ¦     ¦    ¦ ¦  ¦   ¦  ¦    ¦
   L---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+-----
   
       Директор
   
       Нач. планово-финансового отдела или гл. бухгалтер
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
   
                                  АКТ
   
   от ____________ 19__ года
   
             на переоценку используемых в процессе работы
          над постановкой ___________________________________
          сценическо-постановочных средств постановок, снятых
                             с репертуара
   
       На  основании приказа (распоряжения) N ____ от ________ 19__ г.
   комиссия    произвела   осмотр   перечисленных   ниже   сценическо-
   постановочных средств
   
   -------T------------T------T-----T------T----------T-------------¬
   ¦  N   ¦Наименование¦Дата  ¦Коли-¦Балан-¦Заключение¦ Поступление ¦
   ¦ п/п  ¦  предмета  ¦изго- ¦чест-¦совая ¦ комиссии ¦  материала  ¦
   ¦      ¦            ¦товле-¦во   ¦стои- +---T------+----T---T----+
   ¦      ¦            ¦ния   ¦     ¦мость ¦%  ¦стои- ¦ко- ¦це-¦сум-¦
   ¦      ¦            ¦(при- ¦     ¦      ¦из-¦мость ¦ли- ¦на ¦ма  ¦
   ¦      ¦            ¦обре- ¦     ¦      ¦но-¦по це-¦чес-¦   ¦    ¦
   ¦      ¦            ¦тения)¦     ¦      ¦са ¦не ре-¦тво ¦   ¦    ¦
   ¦      ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦ализа-¦    ¦   ¦    ¦
   ¦      ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦ции   ¦    ¦   ¦    ¦
   +------+------------+------+-----+------+---+------+----+---+----+
   ¦1.    ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦      ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦2.    ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦      ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦3.    ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦      ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦4.    ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦      ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦5.    ¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦      ¦    ¦   ¦    ¦
   ¦и т.д.¦            ¦      ¦     ¦      ¦   ¦      ¦    ¦   ¦    ¦
   L------+------------+------+-----+------+---+------+----+---+-----
           Итого:
   
       Председатель комиссии (должность)                    (фамилия)
   
       Члены комиссии: (должность)                          (фамилии)
   
       Перечисленные в    настоящем   акте   сценическо-постановочные
   средства
   
       Сдал:                              Принял:
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
   
                                РАСЧЕТ
               стоимости материального оформления новой
                (капитально возобновляемой постановки)
                ______________________________________
                       (наименование постановки)
   
   ----T------------------------T--------T----T-----T-----T---------T----T-----¬
   ¦ N ¦Описание деталей или из-¦Наимено-¦Ед. ¦Стои-¦Необ-¦Стоимость¦Нак-¦Пол- ¦
   ¦п/п¦готавливаемого предмета,¦вание и ¦из- ¦мость¦ходи-+----T----+лад-¦ная  ¦
   ¦   ¦его размеры, краткая ха-¦артикул ¦мер.¦еди- ¦мое  ¦ма- ¦за- ¦ные ¦стои-¦
   ¦   ¦рактеристика и количест-¦материа-¦    ¦ницы ¦коли-¦те- ¦ра- ¦рас-¦мость¦
   ¦   ¦во                      ¦лов и   ¦    ¦изме-¦чест-¦риа-¦бот-¦хо- ¦изго-¦
   ¦   ¦                        ¦разряд  ¦    ¦рения¦во   ¦лов ¦ная ¦ды: ¦тав- ¦
   ¦   ¦                        ¦рабочего¦    ¦     ¦мате-¦    ¦пла-¦це- ¦лива-¦
   ¦   ¦                        +----T---+    ¦     ¦риа- ¦    ¦та  ¦хо- ¦емого¦
   ¦   ¦                        ¦наз-¦ар-¦    ¦     ¦лов и¦    ¦    ¦вые ¦пред-¦
   ¦   ¦                        ¦ва- ¦ти-¦    ¦     ¦рабо-¦    ¦    ¦и   ¦мета ¦
   ¦   ¦                        ¦ние ¦кул¦    ¦     ¦чих  ¦    ¦    ¦уп- ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦ма- ¦   ¦    ¦     ¦часов¦    ¦    ¦рав-¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦те- ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦лен-¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦риа-¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦чес-¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦ла  ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦кие ¦     ¦
   +---+------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦1. ¦Декорация               ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦........................¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦   ¦Итого:                  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦2. ¦Мебель                  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦........................¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦   ¦Итого:                  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦3. ¦Бутафория и реквизит    ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦........................¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦   ¦Итого:                  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦4. ¦Костюмы, обувь, головные¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦уборы                   ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦........................¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦   ¦Итого:                  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦5. ¦Грим                    ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦6. ¦Электроприборы          ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦7. ¦Прочие                  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦   ¦Всего затрат на матери- ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦альное оформление       ¦    ¦   ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   L---+------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+------
   
       Зав. постановочной частью:
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
   
                                     Утверждаю:
                                     Директор театра
   
                          Сводная смета затрат
           на постановку ____________________________________
                             (наименование  постановки)
   
   Автор
   Режиссер
   Композитор
   Художник
   
   ----T----------------------------------T-----T-------------------¬
   ¦ N ¦       Наименование затрат        ¦Всего¦    В том числе    ¦
   ¦п/п¦                                  ¦     +-----T---T----T----+
   ¦   ¦                                  ¦     ¦зара-¦ма-¦нак-¦про-¦
   ¦   ¦                                  ¦     ¦бот- ¦те-¦лад-¦чие ¦
   ¦   ¦                                  ¦     ¦ная  ¦ри-¦ные ¦рас-¦
   ¦   ¦                                  ¦     ¦плата¦алы¦рас-¦ходы¦
   ¦   ¦                                  ¦     ¦     ¦   ¦ходы¦    ¦
   +---+----------------------------------+-----+-----+---+----+----+
   ¦ 1 ¦                 2                ¦  3  ¦  4  ¦ 5 ¦  6 ¦  7 ¦
   +---+----------------------------------+-----+-----+---+----+----+
   ¦I. ¦Неовеществленные затраты          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦1. Всего                          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   в том числе:                   ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   а) оплата: автору              ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   композитору                    ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   режиссеру                      ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   балетмейстеру                  ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   художнику                      ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   б) прочие неовеществленные за- ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   траты заполняются по итогу фор-¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   мы N 3                         ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                                  ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦II.¦Овеществленные затраты            ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦1. Всего                          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   в том числе:                   ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   декорации                      ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   мебель                         ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   бутафория и реквизит           ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   костюмы, обувь, головные уборы ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   грим                           ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   электроприборы                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   прочее                         ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                                  ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦Всего:                            ¦     ¦     ¦   ¦    ¦    ¦
   L---+----------------------------------+-----+-----+---+----+-----
   
       Главный режиссер
   
       Зав. постановочной частью
   
       Начальник планово-финансового отдела или главный бухгалтер
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
   
                             Карточка учета
         затрат на новые и капитально возобновляемые постановки
   
       за __________ постановка ___________________ а) новая
                                                    б) капитально
                                                       возобновляемая
   
       Сметная стоимость ______________ Дата премьеры: по плану
                                                       фактически
   
   ------T-------T--------------------T----------------------------T---T----¬
   ¦Про- ¦ Текст ¦Неовеществленные за-¦   Овеществленные затраты   ¦Де-¦Кре-¦
   ¦водка¦       ¦траты               ¦                            ¦бет¦дит ¦
   +---T-+       +--------T-----T-T-T-+---T----T----T-----T----T-T-+   ¦    ¦
   ¦да-¦N¦       ¦авторы, ¦пере-¦ ¦ ¦ ¦де-¦рек-¦кос-¦обувь¦го- ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦та ¦ ¦       ¦режис., ¦печа-¦ ¦ ¦ ¦ко-¦ви- ¦тюмы¦     ¦лов-¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦   ¦ ¦       ¦композ.,¦тка  ¦ ¦ ¦ ¦ра-¦зит ¦    ¦     ¦ные ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦   ¦ ¦       ¦художн. ¦ролей¦ ¦ ¦ ¦ции¦    ¦    ¦     ¦убо-¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦   ¦ ¦       ¦        ¦     ¦ ¦ ¦ ¦   ¦    ¦    ¦     ¦ры  ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   +---+-+-------+--------+-----+-+-+-+---+----+----+-----+----+-+-+---+----+
   ¦   ¦ ¦Затраты¦        ¦     ¦ ¦ ¦ ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦   ¦ ¦прошлых¦        ¦     ¦ ¦ ¦ ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦   ¦ ¦лет    ¦        ¦     ¦ ¦ ¦ ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   ¦   ¦ ¦       ¦        ¦     ¦ ¦ ¦ ¦   ¦    ¦    ¦     ¦    ¦ ¦ ¦   ¦    ¦
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
   
                                                          Форма N 8-тз
   
                                                            Утверждена
                                           Министерством культуры СССР
                                              4 сентября 1973 г. N 545
   
     Наименование
   _________________
   Цех _____________
   
                        Наряд-заказ N __________
                   "___" ___________________ 19__ г.
   
        на производство работ по _______________________________
                                           (название)
   
   ----------------------------T-------T------T---------------------¬
   ¦ Наименование и подробное  ¦Размер ¦Коли- ¦Акт, картина, эскиз, ¦
   ¦ описание работы, изделия, ¦изделия¦чество¦чертеж, з сметы и др.¦
   ¦         ремонта           ¦       ¦      ¦       данные        ¦
   +---------------------------+-------+------+---------------------+
   ¦                           ¦       ¦      ¦                     ¦
   +---------------------------+-------+------+---------------------+
   ¦                           ¦       ¦      ¦                     ¦
   +---------------------------+-------+------+---------------------+
   ¦                           ¦       ¦      ¦                     ¦
   L---------------------------+-------+------+----------------------
   
       Зав. постановочной частью (заказчик) _________________________
   
       Срок исполнения "___" ____________________ 19__ г.
   
       Виза главного бухгалтера _________________________
   
                                                           Продолжение
   
   --T-----T-T-----T----T-------------------------------------------------------------------------------------T------------¬
   ¦N¦Фами-¦Р¦Тари-¦Нор-¦                     Отработано часов за ____________ месяц                          ¦ Заработная ¦
   ¦ ¦лия, ¦а¦фная ¦ма  +-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T-+   плата    ¦
   ¦п¦и.о. ¦з¦став-¦вре-¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦и+----T-----T-+
   ¦/¦     ¦р¦ка   ¦мени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦т¦по  ¦по   ¦и¦
   ¦п¦     ¦я¦(рас-¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦о¦та- ¦сде- ¦т¦
   ¦ ¦     ¦д¦цен- ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦г¦рифу¦льным¦о¦
   ¦ ¦     ¦ ¦ка)  ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦о¦(ок-¦рас- ¦г¦
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦лад)¦цен- ¦о¦
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦    ¦кам  ¦ ¦
   +-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦    ¦     ¦ ¦
   +-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦    ¦     ¦ ¦
   +-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦    ¦     ¦ ¦
   +-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦    ¦     ¦ ¦
   +-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
   ¦ ¦     ¦ ¦     ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦    ¦     ¦ ¦
   L-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
                                                                                                      Всего ¦ ¦    ¦     ¦ ¦
                                                                                                            L-+----+-----+--
   
   Экономия времени ______________________ час. ________________ мин.
   
   Заведующий цехом
   
                                        Оборотная сторона формы N 8-тз
   
          Сведения о расходе материалов на выполнение наряда
   
   ----T--------T----T--------T-----T------T--------T---------T----------¬
   ¦ N ¦Наимено-¦Еди-¦По смете¦Доку-¦Ширина¦Фактиче-¦Фактичес-¦Результат:¦
   ¦п/п¦вание   ¦ница¦        ¦мент ¦текс- ¦ски по- ¦кий рас- ¦экономия  ¦
   ¦   ¦        ¦из- ¦        ¦     ¦тиль- ¦лучено  ¦ход      ¦(+), пере-¦
   ¦   ¦        ¦ме- ¦        ¦     ¦ной   ¦        ¦         ¦расход (-)¦
   ¦   ¦        ¦ре- +----T-T-+---T-+ткани +----T-T-+----T----+----T-----+
   ¦   ¦        ¦ния ¦ко- ¦ц¦с¦да-¦N¦      ¦ко- ¦ц¦с¦ко- ¦сум-¦ко- ¦сумма¦
   ¦   ¦        ¦    ¦ли- ¦е¦у¦та ¦ ¦      ¦ли- ¦е¦у¦ли- ¦ма  ¦ли- ¦     ¦
   ¦   ¦        ¦    ¦чес-¦н¦м¦   ¦ ¦      ¦чес-¦н¦м¦чес-¦    ¦чес-¦     ¦
   ¦   ¦        ¦    ¦тво ¦а¦м¦   ¦ ¦      ¦тво ¦а¦м¦тво ¦    ¦тво ¦     ¦
   ¦   ¦        ¦    ¦    ¦ ¦а¦   ¦ ¦      ¦    ¦ ¦а¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
   ¦   ¦        ¦    ¦    ¦ ¦ ¦   ¦ ¦      ¦    ¦ ¦ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
   ¦   ¦        ¦    ¦    ¦ ¦ ¦   ¦ ¦      ¦    ¦ ¦ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   +---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
   ¦   ¦        ¦    ¦    ¦ ¦ ¦   ¦ ¦      ¦    ¦ ¦ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   L---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
                      Итого ¦ ¦ x ¦x¦   x  ¦  x ¦x¦x¦  x ¦  x ¦  x ¦  x  ¦
                            L-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+------
   
       Расход материалов подтверждаю: Заведующий цехом
   
                                      Нормировщик
   
                                                           Продолжение
   
   Калькуляция себестоимости         Приемка и сдача выполненных
   изделия по наряду                 работ и готовой продукции
   
   ------------------T-----T------¬ ----T----T------------T----T----¬
   ¦     Затраты     ¦ По  ¦Факти-¦ ¦N  ¦Ин- ¦Наименование¦Раз-¦Ко- ¦
   ¦                 ¦смете¦чески ¦ ¦ак-¦вен-¦и подробное ¦мер ¦ли- ¦
   ¦                 ¦     ¦      ¦ ¦та ¦тар-¦описание из-¦    ¦чес-¦
   ¦                 ¦     ¦      ¦ ¦   ¦ный ¦делий       ¦    ¦тво ¦
   ¦                 ¦     ¦      ¦ ¦   ¦но- ¦            ¦    ¦    ¦
   ¦                 ¦     ¦      ¦ ¦   ¦мер ¦            ¦    ¦    ¦
   +-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
   ¦Материалы        ¦     ¦      ¦ ¦   ¦    ¦            ¦    ¦    ¦
   +-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
   ¦Заработная плата ¦     ¦      ¦ ¦   ¦    ¦            ¦    ¦    ¦
   +-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
   ¦Начисление на    ¦     ¦      ¦ ¦   ¦    ¦            ¦    ¦    ¦
   ¦заработную плату ¦     ¦      ¦ ¦   ¦    ¦            ¦    ¦    ¦
   +-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
   ¦Накладные расходы¦     ¦      ¦ ¦   ¦    ¦            ¦    ¦    ¦
   +-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
   ¦Итого рублей     ¦     ¦      ¦ ¦   ¦    ¦            ¦    ¦    ¦
   L-----------------+-----+------- L---+----+------------+----+-----
   
   Зав. постановочной частью        Принял
   
   Бухгалтер                        Изделие сдал  "__" ______ 19__ г.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
   
                                                          Форма N 9-тз
   
                                ЖУРНАЛ
                 РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
                       НАРЯДОВ-ЗАКАЗОВ (ЗАЯВОК)
   
   -------T------------T---T--------T----T-----T-----T-----T--------¬
   ¦Наряд-¦Наименование¦N  ¦Краткое ¦Ед. ¦Коли-¦Сроки¦Дата ¦Сдача   ¦
   ¦заказ ¦ спектакля  ¦эс-¦описание¦изм.¦чест-¦изго-¦изго-¦заказчи-¦
   +----T-+            ¦ки-¦изделия ¦    ¦во   ¦тов- ¦тов- ¦ку      ¦
   ¦дата¦N¦            ¦за ¦        ¦    ¦     ¦ления¦ления+---T----+
   ¦    ¦ ¦            ¦   ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦да-¦ N  ¦
   ¦    ¦ ¦            ¦   ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦та ¦акта¦
   +----+-+------------+---+--------+----+-----+-----+-----+---+----+
   ¦    ¦ ¦            ¦   ¦        ¦    ¦     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz