Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ОСНОВНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ И МАШИНАМИ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАРАЩИВАНИЯ ДАМБ ЗОЛОШЛАКООТВАЛОВ. РД 34.10.142 (УТВ. МИНЭНЕРГО СССР 22.06.1981)

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Утверждаю
                                       Заместитель Министра энергетики
                                                 и электрификации СССР
                                                        Ф.В.САПОЖНИКОВ
                                                     22 июня 1981 года
   
                            ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
          ОСНАЩЕНИЯ ОСНОВНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ И МАШИНАМИ УЧАСТКОВ
         ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАРАЩИВАНИЯ ДАМБ ЗОЛОШЛАКООТВАЛОВ
                                   
                             РД 34.10.142
   
       Составлено       ПО      "Союзтехэнерго"      и      институтом
   "Теплоэлектропроект".
       Составители:  инженеры  З.Г.  Филановский,  В.Г.  Ивашкин   (ПО
   "Союзтехэнерго"), К.П. Боричев (Теплоэлектропроект).
   
       1.  Временные нормы оснащения основными механизмами и  машинами
   участков  для  эксплуатации  и  наращивания  дамб  золошлакоотвалов
   (далее   -   Нормы)  определяют  необходимое  их   количество   для
   специализированных  участков  (бригад),  организуемых   в   составе
   ремонтно-строительных    предприятий    районных     энергетических
   управлений   (РЭУ),  производственных  энергетических   объединений
   (ПЭО)   и   электростанций  при  проведении   работ   по   ремонту,
   наращиванию    дамб,   консервации   и   эксплуатации   действующих
   золошлакоотвалов и систем внешнего гидрозолоудаления.
       2.  Состав  и  количество механизмов и  машин  определяются  по
   таблице, исходя из годового выхода золошлаковых остатков.
   
   -------------T-----------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование¦        Годовой выход золошлаковых остатков, млн. т        ¦
   ¦            +---------T---------T---------T---------T---------T---------+
   ¦            ¦ до 0,25 ¦св. 0,25 ¦ св. 0,6 ¦ св. 1,2 ¦ св. 2,3 ¦ св. 3,5 ¦
   ¦            ¦         ¦ до 0,6  ¦ до 1,2  ¦ до 2,3  ¦ до 3,5  ¦ до 4,5  ¦
   ¦            +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+
   ¦            ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦
   ¦            ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦
   ¦            ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦
   ¦            ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦
   ¦            ¦    ¦ние ¦    ¦ние ¦    ¦ние ¦    ¦ние ¦    ¦ние ¦    ¦ние ¦
   ¦            ¦    ¦дамб¦    ¦дамб¦    ¦дамб¦    ¦дамб¦    ¦дамб¦    ¦дамб¦
   +------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Одноковшовые¦0,40¦0,40¦0,65¦0,65¦0,90¦1,05¦1,05¦1,40¦1,30¦1,65¦1,80¦1,90¦
   ¦экскаваторы ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦разной вмес-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тимости ков-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ша (от 0,25 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦до 1 куб. м)¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦суммарной   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦вместимос-  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тью, куб. м ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Бульдозеры  ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦1   ¦3   ¦2   ¦4   ¦2   ¦5   ¦2   ¦6   ¦
   ¦на базе     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦трактора    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦мощностью   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦100 л.с.,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦шт.         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Автосамосва-¦5   ¦18  ¦9   ¦29  ¦9   ¦41  ¦14  ¦58  ¦18  ¦71  ¦22  ¦90  ¦
   ¦лы разной   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦грузоподъем-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ности сум-  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦марной гру- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦зоподъемнос-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тью, авто-  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тонна       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Грузовые    ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦
   ¦бортовые    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автомобили  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦<*>, шт.    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Трубоуклад- ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦
   ¦чики на     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тракторе    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦мощностью   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦100 л.с.,   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦шт.         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Автомобиль- ¦1   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦1   ¦2   ¦2   ¦2   ¦2   ¦
   ¦ные или гу- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦сеничные    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦краны грузо-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦подъемностью¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦5 т, шт.    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Прицепные   ¦-   ¦-   ¦-   ¦1   ¦-   ¦1   ¦-   ¦1   ¦-   ¦1   ¦-   ¦2   ¦
   ¦кулачковые  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦катки, шт.  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
   ------------------------------------
       <*>  При годовом выходе золошлаковых остатков более 1 млн. т  в
   год  и  более  -  грузоподъемностью 5 т, менее 1 млн.  т  в  год  -
   грузоподъемностью 4 т.
   
       По  этому  показателю Нормы подразделяются  на  шесть  групп  с
   годовым  выходом  золошлаковых остатков от  0,25  до  4,5  млн.  т.
   Каждая  группа включает два вида работ - эксплуатацию и наращивание
   дамб.
       При эксплуатации определяется необходимое количество механизмов
   и  машин  по  эксплуатации  и  ремонту  золошлакоотвалов  и  систем
   внешнего гидрозолоудаления.
       При   наращивании  дамб  определяется  необходимое   количество
   механизмов и машин для этих целей.
       3. Нормы составлены применительно к равнинным золошлакоотвалам.
   Для   косогорных   золошлакоотвалов   количество   экскаваторов   и
   автосамосвалов определяется с коэффициентом 0,8; для овражных  -  с
   коэффициентом 0,3.
       4.  Количество  механизмов и машин для участков,  обслуживающих
   энергосистемы,  определяется как сумма механизмов  и  машин  каждой
   электростанции, входящей в энергосистему.
       5.   При   выполнении  работ  по  наращиванию  дамб  количество
   экскаваторов и самосвалов определяется в зависимости от  количества
   обслуживаемых   электростанций,  сжигающих  твердое   топливо,   со
   следующими коэффициентами:
   
       Количество электростанций    1 - 2   3 - 4   5 - 7   8 и более
   
       Коэффициент                   1,0     0,9    0,85       0,8.
   
       6.   При   годовом  выходе  золошлаковых  остатков   на   одной
   электростанции   более  4,5  млн.  т  количество   экскаваторов   и
   автосамосвалов   определяется   умножением   фактического    выхода
   золошлаковых остатков (в млн. т) на следующие коэффициенты:
   
                                      Эксплуатация   Наращивание дамб
   
       Экскаватор                          0,5              0,54
   
       Автосамосвал                        6,0             25,0.
   
       Количество   других  механизмов,  указанных   в   таблице,   не
   изменяется.
       7.   Нормы  оснащения  кранами  приняты  для  системы  внешнего
   гидрозолоудаления с общей протяженностью всех золошлакопроводов  до
   40  км.  При большей протяженности трассы на каждые последующие  10
   км золошлакопроводов вводится коэффициент 1,2.
       8.  Нормы  не  учитывают необходимое количество экскаваторов  и
   автотранспорта    при    отгрузке   золошлаковых    остатков    для
   использования в народном хозяйстве или при транспортировании  их  в
   специально отведенные отвалы.
       9.  Автосамосвалы, экскаваторы и бульдозеры могут быть заменены
   самоходными скреперами или другими транспортными средствами  с  той
   же суммарной грузоподъемностью.
   
                                                Заместитель Начальника
                                                     Главтехуправления
                                                         Д.Я.ШАМАРАКОВ
   
                                                Заместитель Начальника
                                                        Главниипроекта
                                                           А.И.ГУЦЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz