Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВМИНА РСФСР ОТ 26.09.1985 N 422 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РСФСР (ВМЕСТЕ С ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ СЛУЖБЫ СЕРВИСА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В РСФСР)

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                         СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 сентября 1985 г. N 422
   
                О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ
             АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РСФСР
   
        (с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина РСФСР
          от 08.05.1987 N 182 - СП РСФСР, 1987, N 7, ст. 54)
   
       В целях  ускорения  развития  сети  автомобильных дорог общего
   пользования в РСФСР и во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета
   Министров СССР от 1 августа 1985 г.  N 723 (СП СССР,  1985,  N 23,
   ст. 116) Совет Министров РСФСР постановляет:
       1. Министерству автомобильных дорог РСФСР,  Советам  Министров
   автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам:
       обеспечить в 1986 - 1990 годах строительство  и  реконструкцию
   не     менее    54    тыс.    километров    автомобильных    дорог
   общегосударственного,  республиканского,  областного  и   местного
   значения  согласно приложению N 1,  завершив в основном в эти годы
   соединение автомобильными дорогами с  твердым  покрытием  районных
   центров  со  столицами  автономных республик и областными центрами
   согласно приложению N 2,  а также центральных  усадеб  колхозов  и
   совхозов с районными центрами согласно приложению N 3;
       направить усилия  дорожных  организаций  на  строительство   и
   реконструкцию  участков автомобильных дорог общегосударственного и
   республиканского значения с  наиболее  интенсивным  движением,  на
   подходах  к  крупным  городам,  а  также  на  замену  мостов малой
   грузоподъемности,  на мосты,  обеспечивающие  пропуск  современных
   транспортных средств.
       4. Считать  важнейшими  задачами  Министерства   автомобильных
   дорог    РСФСР,    Советов    Министров    автономных   республик,
   крайисполкомов и  облисполкомов  безусловное  выполнение  заданий,
   предусмотренных   настоящим  Постановлением,  и  планов  дорожного
   строительства, рациональное использование материальных, финансовых
   и   трудовых   ресурсов  в  строительстве,  ремонте  и  содержании
   автомобильных  дорог,  снижение  себестоимости  работ,   повышение
   производительности труда за счет внедрения современных методов его
   организации,  распространения   бригадного   подряда,   применения
   передовых   технологических   приемов   и   достижений   научно  -
   технического прогресса,  усиление  внимания  к  качеству  дорожных
   работ,   развитию  производственно  -  технической  базы  дорожных
   организаций, укреплению их кадрами рабочих и специалистов.
       В этих целях в 1986 - 1990 годах:
       обеспечить существенное      улучшение      транспортно      -
   эксплуатационных  качеств автомобильных дорог,  а также сооружение
   на  них  предприятий  и  объектов  автосервиса,  привести   объемы
   капитального   ремонта   дорог   в   соответствие  с  нормативными
   межремонтными сроками;
       довести удельный  вес усовершенствованных покрытий в суммарном
   объеме  ввода  дорог  в  эксплуатацию  не  менее  чем  до   70   -
   75 процентов;
       улучшить использование      активной      части       основных
   производственных  фондов,  обеспечив в среднем повышение выработки
   дорожно - строительных машин не менее чем на 1,5% ежегодно;
       увеличить объем    производства    высокопрочного   щебня   на
   щебеночных заводах и в притрассовых карьерах на 25 процентов;
       разработать и    осуществить    по   каждой   подведомственной
   организации программу механизации тяжелых  физических  операций  и
   ручного   труда,   принять   необходимые   меры   по   обеспечению
   своевременного  выполнения  погрузочно  -  разгрузочных  работ  на
   железнодорожном  транспорте,  строительству собственных подъездных
   железнодорожных путей  для  разгрузки  не  менее  90%  поступающих
   грузов,   доведению   вместимости   прирельсовых  складов  вяжущих
   материалов  до  60%  от  объемов  их  получения  и  цемента  -  до
   50 процентов;
       перевести на  бригадные  формы  организации  труда  не   менее
   80% рабочих,  занятых  на  основном производстве в строительстве и
   промышленности,  и 75% рабочих, занятых на ремонтно - строительных
   работах;
       завершить внедрение метода бригадного подряда при  организации
   работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог;
       повысить уровень разрабатываемой технической  документации  на
   строительство и ремонт автомобильных дорог за счет многовариантной
   проработки  проектных  решений  с  использованием   электронно   -
   вычислительных   машин,  довести  к  концу  двенадцатой  пятилетки
   автоматизацию   проектирования    автомобильных    дорог    общего
   пользования  и  искусственных  сооружений  на них до 23%  годового
   объема проектно - изыскательских работ,  снизить за счет этого,  а
   также  за  счет  применения  в проектах достижений науки и техники
   сметную стоимость строительства на 3 - 5%,  имея в виду обеспечить
   экономию  дорожно  -  строительных материалов в размере 3 - 4%  их
   общего объема;
       совместно с   Госстроем   РСФСР   подготовить   и   внести   в
   установленном порядке предложения о пересмотре  типовых  проектных
   решений дорожных одежд,  имея в виду включение в них прогрессивных
   экономичных конструкций, отвечающих современным требованиям;
       шире практиковать  строительство  в  населенных  пунктах жилых
   домов  для  линейного   персонала   автомобильных   дорог   общего
   пользования,  сооружение  которых  предусматривается  проектами на
   строительство,  реконструкцию,  капитальный   и   средний   ремонт
   указанных автомобильных дорог;
       внедрить в практику работы  Министерства  автомобильных  дорог
   РСФСР применение ресурсосберегающей технологии, в том числе:
       довести до  4  тыс.  километров  в  год  ввод  в  эксплуатацию
   автомобильных дорог, построенных с применением местных малопрочных
   материалов и грунтов, укрепленных цементом, известью, золами уноса
   тепловых  электростанций  и  другими вяжущими материалами,  имея в
   виду снизить стоимость строительства дорог на 10 - 15 процентов;
       расширить совместно    с   Министерством   геологии   СССР   и
   Министерством  геологии  РСФСР  детальную  разведку  перспективных
   месторождений   битумсодержащих   пород   и   по   ее  результатам
   разработать  технико  -  экономические  обоснования  строительства
   предприятий  по  переработке этих пород для изготовления дорожно -
   строительных материалов;
       осуществить совместно с Министерством строительного, дорожного
   и  коммунального  машиностроения  использование  методов   ремонта
   автомобильных   дорог   на   основе  применения  новых  машин  для
   терморегенерации черных покрытий.
       5. В  целях  улучшения  обслуживания  водителей,  пассажиров и
   автотуристов:
       установить, что      обустройство      автомобильных     дорог
   общегосударственного   и   республиканского   значения   в   РСФСР
   гостиницами,   кемпингами,   мотелями,  предприятиями  торговли  и
   общественного   питания,   станциями   технического   обслуживания
   автомобилей,  автозаправочными станциями и другими предприятиями и
   объектами службы сервиса осуществляется на основе генеральных схем
   их размещения;
       утвердить прилагаемый   порядок   разработки   и    реализации
   генеральных  схем размещения предприятий и объектов службы сервиса
   на автомобильных дорогах общегосударственного  и  республиканского
   значения в РСФСР;
       Госстрою РСФСР совместно с Министерством  автомобильных  дорог
   РСФСР,   по  согласованию  с  Госпланом  РСФСР,  заинтересованными
   министерствами и  ведомствами  РСФСР  разработать  и  утвердить  в
   первом  полугодии  1986  г.  методические  указания по определению
   состава,  ведомственной  принадлежности,   необходимой   мощности,
   возможного  объединения в единые комплексы отдельных служб сервиса
   и их размещения на автомобильных  дорогах  общегосударственного  и
   республиканского значения в РСФСР.
       7. Советам Министров автономных  республик,  крайисполкомам  и
   облисполкомам   совместно  с  заинтересованными  министерствами  и
   ведомствами РСФСР:
       разработать и  осуществить  согласованные с дорожными органами
   мероприятия  по  коренному  улучшению   торгового,   медицинского,
   культурного   и   бытового  обслуживания  работников,  занятых  на
   строительстве,  реконструкции,  ремонте и содержании автомобильных
   дорог общего пользования;
       установить строгий   контроль   за   работой    автомобильного
   транспорта,   выполняющего   перевозки   дорожно   -  строительных
   материалов, и за его использованием дорожными организациями.
       8. Разрешить  Министерству автомобильных дорог РСФСР,  Советам
   Министров автономных  республик,  крайисполкомам  и  облисполкомам
   осуществлять  в  1986  -  1990 годах строительство и реконструкцию
   местных  автомобильных   дорог   и   сооружений   на   них   сверх
   предусмотренных  в  приложении  N  4  к  настоящему  Постановлению
   объемов  капитальных  вложений  на   дорожное   строительство,   с
   обеспечением  этих  работ  материально - техническими ресурсами за
   счет местных источников.
       9. Предоставить  право Советам Министров автономных республик,
   крайисполкомам и облисполкомам:
       а) утверждать титульные списки проектно - изыскательских работ
   на строительство и реконструкцию  местных  автомобильных  дорог  и
   сооружений на них сметной стоимостью от 1,5 млн.  рублей до 4 млн.
   рублей,  а сметной стоимостью менее 1,5 млн. рублей в порядке, ими
   устанавливаемом;
       б) подвергать экспертизе и утверждать проекты на строительство
   и  реконструкцию  местных  автомобильных дорог и сооружений на них
   сметной стоимостью от 1,5 млн.  рублей до 4 млн. рублей, а сметной
   стоимостью менее 1,5 млн. рублей в порядке, ими устанавливаемом;
       в) утверждать   титульные   списки    на    строительство    и
   реконструкцию  местных  автомобильных  дорог  и  сооружений на них
   сметной стоимостью от 1,5 млн.  рублей до 4 млн. рублей, а сметной
   стоимостью менее 1,5 млн. рублей в порядке, ими устанавливаемом.
   (с  изм.  и  доп.,  внесенными  Постановлением  Совмина  РСФСР  от
   08.05.1987 N 182)
   
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                               Совета Министров РСФСР
                                         от 26 сентября 1985 г. N 422
   
                                ПОРЯДОК
          РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ
         ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ СЛУЖБЫ СЕРВИСА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
            ДОРОГАХ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО
                            ЗНАЧЕНИЯ В РСФСР
   
       1. Генеральные схемы размещения предприятий и объектов  службы
   сервиса    на   автомобильных   дорогах   общегосударственного   и
   республиканского значения в  РСФСР  разрабатываются  Министерством
   автомобильных дорог РСФСР совместно с Министерством автомобильного
   транспорта РСФСР,  Министерством жилищно - коммунального хозяйства
   РСФСР,  Министерством торговли РСФСР,  Госкомнефтепродуктом РСФСР,
   Советами  Министров  автономных   республик,   крайисполкомами   и
   облисполкомами  при  участии  Главного  управления по иностранному
   туризму при Совете Министров РСФСР,  Российского  республиканского
   совета  по  туризму и экскурсиям,  Роспотребсоюза,  Всероссийского
   добровольного общества автомотолюбителей,  других заинтересованных
   организаций за счет бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели
   с годовыми планами Министерству автомобильных дорог  РСФСР,  и  по
   согласованию с Госпланом РСФСР представляются в Госстрой РСФСР.
       Госстрой РСФСР рассматривает указанные схемы и представляет их
   на утверждение в Совет Министров РСФСР.
       Министерство автомобильных дорог РСФСР представляет начиная  с
   1985 года один раз в пять лет,  в год, предшествующий планируемому
   периоду, для утверждения в Госплан РСФСР согласованные с Госстроем
   РСФСР  планы  разработки генеральных схем размещения предприятий и
   объектов    службы    сервиса     на     автомобильных     дорогах
   общегосударственного и республиканского значения в РСФСР.
       2. Проектирование,  строительство  и  эксплуатация   отдельных
   предприятий  и  объектов службы сервиса,  а также их комплексов на
   действующих автомобильных дорогах обеспечиваются:
       площадок отдыха,    автобусных   остановок   -   Министерством
   автомобильных дорог РСФСР;
       подъездов к комплексам, предприятиям и объектам службы сервиса
   с благоустройством их территории,  отдельно  стоящих  общественных
   туалетов,    -    Министерством    автомобильных    дорог    РСФСР
   (проектирование и строительство) и министерством РСФСР (ведомством
   РСФСР, исполкомом  Совета  народных депутатов),  в ведении которых
   находятся   комплексы,   предприятия,   объекты   службы   сервиса
   (эксплуатация).  Общественные  туалеты,  как  правило,  строятся в
   составе комплексов, предприятий и объектов службы сервиса;
       самостоятельных моечных пунктов для автомобилей, принадлежащих
   гражданам,   -    Министерством    автомобильных    дорог    РСФСР
   (проектирование  и  строительство)  и Министерством автомобильного
   транспорта  РСФСР  (эксплуатация).  Строительство  таких   моечных
   пунктов    осуществляется    в    исключительных    случаях    при
   соответствующем технико - экономическом  обосновании.  В  основном
   потребность  в  этом  виде  услуг  должна  удовлетворяться за счет
   увеличения  мощности  моечных  линий  при  станциях   технического
   обслуживания;
       автовокзалов, пассажирских  и  грузовых  автостанций,  станций
   технического   обслуживания  транспортных  средств,  принадлежащих
   гражданам,  контрольно - диспетчерских  пунктов  и  транспортно  -
   экспедиционных    предприятий   -   Министерством   автомобильного
   транспорта РСФСР;
       предприятий общественного  питания  и торговли - Министерством
   торговли РСФСР,  Роспотребсоюзом,  Советами  Министров  автономных
   республик,    крайисполкомами   и   облисполкомами.   Организации,
   осуществляющие  проектирование,   строительство   и   эксплуатацию
   предприятий   общественного   питания   и  торговли,  определяются
   соответствующими   Советами   Министров   автономных    республик,
   крайисполкомами и облисполкомами;
       гостиниц - Министерством  жилищно  -  коммунального  хозяйства
   РСФСР;
       автозаправочных станций - Госкомнефтепродуктом РСФСР;
       мотелей и  кемпингов  -  Российским республиканским советом по
   туризму и экскурсиям,  Главным управлением по иностранному туризму
   при Совете  Министров РСФСР,  Всероссийским добровольным обществом
   автомотолюбителей;
       комплексов предприятий    и    объектов   службы   сервиса   -
   министерствами и ведомствами РСФСР,  Советами Министров автономных
   республик,   крайисполкомами  и  облисполкомами,  определяемыми  в
   генеральных схемах на основе методических  указаний,  утвержденных
   Госстроем РСФСР.
       3. При   проектировании    строительства    и    реконструкции
   автомобильных   дорог   общегосударственного   и  республиканского
   значения (или их отдельных  участков)  Министерство  автомобильных
   дорог   РСФСР  включает  в  проекты  строительство  предприятий  и
   объектов службы сервиса,  предусмотренных генеральными схемами  их
   размещения,  с  выделением  в  сводных  сметных  расчетах долевого
   участия соответствующих  министерств  и  ведомств  РСФСР,  Советов
   Министров  автономных республик,  крайисполкомов и облисполкомов в
   размере стоимости этих предприятий и объектов.
       Министерства и  ведомства  РСФСР,  Советы Министров автономных
   республик,  крайисполкомы  и  облисполкомы,  принимающие   долевое
   участие  в  строительстве  и  реконструкции предприятий и объектов
   службы сервиса на  автомобильных  дорогах  общегосударственного  и
   республиканского  значения,  передают  Министерству  автомобильных
   дорог РСФСР на эти цели в установленном порядке с годовыми планами
   лимиты  капитальных вложений по соответствующим отраслям народного
   хозяйства с лимитами подрядных работ.
       После окончания  строительства  предприятия  и  объекты службы
   сервиса  передаются  соответствующим  министерствам  и  ведомствам
   РСФСР,  Советам  Министров автономных республик,  крайисполкомам и
   облисполкомам.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz