Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МГА СССР ОТ 13.03.1986 N 50 О ПЕРЕИЗДАНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                 МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 13 марта 1986 г. N 50
   
                  О ПЕРЕИЗДАНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                      ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
   
       В целях упорядочения нормативных документов  о  предоставлении
   работникам гражданской авиации дополнительных отпусков за работу в
   особых условиях и в соответствии с Постановлением Совета Министров
   СССР  от  30.04.74  N  329,  Постановлением  Президиума  ВЦСПС  от
   21.02.58  и  Постановлением   Секретариата   ВЦСПС   от   10.06.55
   приказываю:
       1. Утвердить  и  ввести  в   действие   с   01.04.86   Правила
   предоставления   дополнительных  отпусков  работникам  гражданской
   авиации за работу в особых условиях (прилагаются).
       2. Начальникам    управлений,   предприятий,   организаций   и
   учреждений   гражданской   авиации    установить    контроль    за
   предоставлением  дополнительных  отпусков в строгом соответствии с
   настоящими Правилами.
       3. Признать утратившими силу: Приказ ГУ ГВФ от 04.04.58 N 139,
   приложение 2 к Приказу ГУ ГВФ от 27.06.55 N 170,  приложение N 2 к
   Приказу МГА от 06.05.74 N 100;  указания МГА:  от 20.05.76 N 58/у,
   от  03.08.76  N 96/у;  циркуляры  ГУ ГВФ:  от 06.03.50 N 35/ц,  от
   05.08.57  N 148/ц,  от  21.02.59  N 23/ц,  от 26.03.59 N 40/ц,  от
   01.08.61 N 86/ц;  письма МГА:  от 19.06.67 N 38/4-49,  от 21.05.71
   N 38/17,  от 09.12.71 N 38/18,  от 02.12.74 N 38/6-22;  инструкции
   МГА:  от 04.03.65 N 13/и,  от 04.06.66 N 43/и, от 05.04.68 N 16/и,
   от 08.01.69 N 4/и.
   
                                                              Министр
                                                             Б.БУГАЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                   к Приказу МГА СССР
                                             от 13 марта 1986 г. N 50
   
                                ПРАВИЛА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ
                 РАБОТНИКАМ ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
   
       Дополнительный отпуск    за    работу    в   особых   условиях
   предоставляется работникам сверх основного отпуска  в  12  рабочих
   дней следующей продолжительности:
       1. Работникам  летного  состава  экипажей  воздушных судов при
   числе часов налета за рабочий год:
       от 50 до 100 часов - 6 рабочих дней,
       от 101 до 200 часов - 12 рабочих дней,
       от 201 до 300 часов - 18 рабочих дней,
       от 301 до 400 часов - 24 рабочих дня,
       от 401 до 500 часов - 30 рабочих дней,
       свыше 500 часов - 36 рабочих дней.
       2. Бортпроводникам,          старшим          бортпроводникам,
   бортпроводникам-инструкторам при числе  часов  налета  за  рабочий
   год:
       2.1. На реактивных самолетах:
       от 50 до 100 часов - 6 рабочих дней,
       от 101 до 150 часов - 9 рабочий дней,
       от 151 до 200 часов - 12 рабочих дней,
       от 201 до 250 часов - 15 рабочих дней,
       от 251 до 300 часов - 20 рабочих дней,
       свыше 300 часов - 27 рабочих дней.
       2.2. На турбовинтовых самолетах:
       от 75 до 150 часов - 6 рабочих дней,
       от 151 до 200 часов - 9 рабочих дней,
       от 201 до 250 часов - 12 рабочих дней,
       от 251 до 300 часов - 15 рабочих дней,
       от 301 до 400 часов - 20 рабочих дней,
       свыше 400 часов - 27 рабочих дней.
       2.3. На поршневых самолетах:
       от 101 до 200 часов - 6 рабочих дней,
       от 201 до 300 часов - 9 рабочих дней,
       от 301 до 400 часов - 12 рабочих дней,
       от 401 до 500 часов - 15 рабочих дней,
       свыше 500 часов - 18 рабочих дней.
       3. Бортоператорам-инструкторам,    бортоператорам     грузовых
   самолетов и вертолетов при числе часов налета за рабочий год:
       от 75 до 150 часов - 6 рабочих дней,
       от 151 до 200 часов - 9 рабочих дней,
       от 201 до 250 часов - 12 рабочих дней,
       от 251 до 300 часов - 15 рабочих дней,
       от 301 до 400 часов - 20 рабочих дней,
       свыше 400 часов - 27 рабочих дней.
       4. Командирам   авиазвеньев,   старшим   пилотам-инструкторам,
   пилотам-инструкторам,      бортмеханикам     (бортинженерам)     -
   инструкторам,  штурманам-инструкторам,  бортрадистам-инструкторам,
   старшим бортмеханикам (бортинженерам),  старшим бортрадистам   при
   числе часов налета за рабочий год:
       от 40 до 75 часов - 6 рабочих дней,
       от 76 до 150 часов - 12 рабочих дней,
       от 151 до 225 часов - 18 рабочих дней,
       от 226 до 300 часов - 24 рабочих дня,
       от 301 до 375 часов - 30 рабочих дней,
       свыше 375 часов - 36 рабочих дней.
       5. Командирам  авиаэскадрилий  и  их   заместителям,   старшим
   пилотам-наставникам,  пилотам-наставникам, штурманам авиаотрядов и
   авиаэскадрилий при числе часов налета за рабочий год:
       до 75 часов - 12 рабочих дней,
       от 76 до 150 часов - 18 рабочих дней,
       от 151 до 225 часов - 24 рабочих дня,
       от 226 до 300 часов - 30 рабочих дней,
       свыше 300 часов - 36 рабочих дней.
       6. Командирам  авиаотрядов,   командирам   УТО,   заместителям
   командиров  авиаотрядов  по  летной  службе (по организации летной
   работы);  заместителям  командиров  авиаотрядов,  объединенных   с
   аэропортом  по организации летной работы;  заместителям командиров
   авиаэскадрилий,  объединенных с аэропортом,  по организации летной
   работы;  начальникам  летно-штурманских отделов и их заместителям,
   начальникам  летных  отделов  и   их   заместителям,   начальникам
   инспекции  по  безопасности  полетов  и  их заместителям,  старшим
   пилотам-инспекторам, пилотам-инспекторам,    главным    штурманам,
   старшим штурманам-инспекторам,    штурманам-инспекторам,   старшим
   бортовым  инженерам-инспекторам,  бортовым   инженерам-инспекторам
   управлений  и старшим штурманам авиаотрядов при числе часов налета
   за рабочий год:
       до 75 часов - 12 рабочих дней,
       от 76 до 130 часов - 18 рабочих дней,
       от 131 до 190 часов - 24 рабочих дня,
       от 191 до 225 часов - 30 рабочих дней,
       свыше 225 часов - 36 рабочих дней.
       7. Заместителям   начальников   управлений,   производственных
   объединений,  командиров  ОАО  (ОАЭ),  командиров  авиаотрядов   и
   авиаэскадрилий  по  политико-воспитательной работе при числе часов
   налета за рабочий год:
       до 40 часов - 12 рабочих дней,
       от 41 до 75 часов - 18 рабочих дней,
       от 76 до 110 часов - 24 рабочих дня,
       от 111 до 150 часов - 30 рабочих дней,
       свыше 150 часов - 36 рабочих дней.
       8. Начальникам управлений (генеральному директору ЦУ МВС) и их
   заместителям    по    организации    летной   работы;   командирам
   (начальникам) производственных объединений и  их  заместителям  по
   организации      летной     работы;     командирам     авиаотрядов
   (авиаэскадрилий), объединенных с аэропортами, командирам ОАО (ОАЭ)
   - начальникам аэропортов при числе часов налета за рабочий год:
       до 110 часов - 24 рабочих дня,
       от 111 до 150 - 30 рабочих дней,
       свыше 150 часов - 36 рабочих дней.
       9. Пилотам,  занимающим должности в центральном аппарате МГА и
   в Госавианадзоре СССР:
       - заместителей   Министра   гражданской   авиации,  начальника
   управления,  Главной инспекции МГА  и  их  заместителей,  Главного
   штурмана  МГА,  начальников  отделов  и их заместителей;  главных,
   ведущих,  старших   пилотов-инспекторов   и   пилотов-инспекторов;
   главных,      ведущих,     старших     штурманов-инспекторов     и
   штурманов-инспекторов;   главных,   ведущих,   старших    бортовых
   инженеров-инспекторов и бортовых инженеров-инспекторов;
       - заместителей председателя Госавианадзора  СССР,  начальников
   управлений,  отделов  и  их  заместителей,  главных  специалистов,
   старших экспертов и экспертов,  старших штурманов и штурманов  при
   числе часов налета за рабочий год:
       до 50 часов - 12 рабочих дней,
       от 51 до 100 часов - 18 рабочих дней,
       от 101 до 150 часов - 24 рабочих дня,
       от 151 до 200 - 30 рабочих дней,
       свыше 200 часов - 36 рабочих дней.
       Примечания. 1.  Пункты  с  1  по  9  применяются к работникам,
   имеющим  действующие  свидетельства   (соответственно   пилотское,
   штурманское,     бортрадиста,     бортинженера     (бортмеханика),
   бортоператора, бортпроводника) и летные книжки.
       2. Работникам, указанным в п. п. 1 - 4, дополнительные отпуска
   за  особые  условия  не  предоставляются  в  случаях  невыполнения
   минимально необходимых норм налета.
       3. При определении продолжительности  дополнительного  отпуска
   работникам,  указанным в  п. п. 1, 4 - 9, часы фактического налета
   засчитываются:
       3.1. На   государственных   и   исследовательских   испытаниях
   самолетов и двигателей в научно-исследовательских организациях ГА,
   на  испытаниях  самолетов  и  двигателей после ремонта в ремонтных
   предприятиях, на аэрофотосъемочных работах при высоте полетов 4000
   м,  аэромагнитных  и   аэрогеофизических   съемках,   полетах   на
   вертолетах   и   реактивных  самолетах,  на  авиационно-химических
   работах,  при обслуживании противоэпидемических  экспедиций  -  по
   коэффициенту 2 (один час за 2 часа).
       3.2. На  эксплуатационных  испытаниях  самолетов,  двигателей,
   агрегатов,  приборов и спецоборудования в научно-исследовательских
   организациях,  на аэрофотосъемочных работах при высоте полетов  до
   4000   м,  полетах  на  турбовинтовых  самолетах,  на  полетах  по
   зондированию  атмосферы  - по  коэффициенту  1,5  (один час за 1,5
   часа).
       3.3. На  санитарных  полетах,  на   лесоавиационных   работах,
   аэросеве  и  других  видах  полетов  по  спецприменению,  высотных
   полетов с дополнительным кислородным питанием  -  по  коэффициенту
   1,3 (один час за 1,3 часа).
       3.4. На  ночных  полетах  и при транспортных полетах на легких
   самолетах - по коэффициенту 1,2 (один час за 1,2 часа).
   
       10. Членам    комиссии    по    комиссованию    спецсамолетов,
   утвержденной  Приказом  Министра  ГА   СССР   от   11.04.83,   или
   начальникам    соответствующих    управлений    (авиапредприятий),
   инженерно-техническим  работникам   предприятий   и   организаций,
   обязанным  по  действующим приказам,  руководствам,  инструкциям и
   наставлениям проверять работу материальной части воздушных судов в
   воздухе;    инженерно-техническим    работникам    предприятий   и
   организаций,  являющимся членами комиссии по  производству  летных
   испытаний   после   ремонта   на   предприятиях   и   в   облетах,
   предусмотренных технологией технического обслуживания;  работникам
   научно-исследовательских организаций, участвующим по тематическому
   плану в летных испытаниях и  исследованиях  на  основании  приказа
   начальника          научно-исследовательской          организации;
   инженерно-техническим   работникам   службы    радионавигации    и
   радиолокации   аэропортов,   управлений  и  учебных  заведений  по
   проверке наземных радиотехнических средств при числе часов  налета
   за рабочий год:
       до 30 часов - 12 рабочих дней,
       от 31 до 70 часов - 18 рабочих дней,
       от 71 до 100 часов - 24 рабочих дня,
       от 101 до 200 часов - 30 рабочих дней,
       свыше 200 часов - 36 рабочих дней.
       Примечание. Инженерно-техническим                   работникам
   научно-исследовательских организаций часы налета, произведенные на
   государственных  и  исследовательских испытаниях воздушных судов и
   двигателей, засчитываются по коэффициенту 1,5.
   
       11. В учебных организациях:
       начальникам высших летных,  летных училищ,  центра совместного
   обучения летного,  технического и диспетчерского персонала ГА и их
   заместителям  по  летной  подготовке  и летно-методической работе;
   начальникам  летно-методических   отделов   и   их   заместителям;
   командирам  летных  (авиационных)  отрядов  и  их  заместителям по
   летной подготовке;  командирам авиаэскадрилий и их заместителям по
   летной  подготовке;  командирам  авиазвеньев;  страшим  штурманам,
   старшим бортинженерам (бортмеханикам), старшим бортрадистам летных
   (авиационных) отрядов;  командирам воздушных судов - инструкторам,
   пилотам-инструкторам,  командирам кораблей - инструкторам,  вторым
   пилотам; старшим пилотам-инспекторам, пилотам-инспекторам; главным
   штурманам,  штурманам-инструкторам; старшим штурманам-инспекторам,
   штурманам-инспекторам,     бортинженерам     (бортмеханикам)     -
   инструкторам;          старшим          бортинженерам-инспекторам;
   бортинженерам-инспекторам,                          бортмеханикам,
   бортрадистам-инструкторам,            бортоператорам-инструкторам,
   инструкторам  парашютной  службы  -  36  рабочих  дней при условии
   фактического выполнения ими учебно-летной работы в течение года.
       12. Старшим  инструкторам  парашютной  службы   (руководителям
   групп  по обслуживанию парашютных и аварийно-спасательных средств)
   и инструкторам парашютной службы  при  выполнении  ими  прыжков  с
   парашютом  по учебному и производственному плану при числе прыжков
   за рабочий год:
       до 15 - по одному рабочему дню за каждый прыжок,
       свыше  15  - по два рабочих дня за каждый последующий сверх 15
   прыжков, но не более в общей сложности 36 рабочих дней.
       13. Старшим  инженерам,   инженерам,   авиационным   техникам,
   авиационным механикам,  авиационным мотористам,  старшим мастерам,
   мастерам,  старшим  контрольным  мастерам,  контрольным  мастерам,
   начальникам смен и участков,  техникам ГСМ,  мойщикам,  операторам
   заправочных станций,  занятым техническим обслуживанием  воздушных
   судов, авиационного и радиоэлектронного оборудования в аэропортах,
   авиаотрядах,  АТБ,  летно-испытательных   подразделениях,   летных
   учебных  заведениях,  научно-исследовательских  организациях  - 12
   рабочих дней.
       14. Старшим                          диспетчерам-инструкторам,
   диспетчерам-инструкторам,  старшим диспетчерам, диспетчерам службы
   движения (в том числе диспетчерам ВРЦ  и  ВМДП  в  зависимости  от
   класса аэропорта базирования РЦ и МДП):
       в аэропортах I, II, III классов - 12 рабочих дней,
       в аэропортах IV класса - 9 рабочих дней,
       в аэропортах V класса - 6 рабочих дней.
       15. Электромеханикам   связи,   техникам   по  радиолокации  и
   радионавигации радиотехнических объектов:
       в аэропортах I, II, III классов - 12 рабочих дней,
       в аэропортах IV и V классов - 6 рабочих дней.
       16. Старшим   диспетчерам,   диспетчерам   службы   перевозок,
   горагентств  и  информационно-справочной  службы  в  аэропортах  I
   класса, Главного агентства, центральных и территориальных агентств
   воздушных сообщений - 12 рабочих  дней,  в  аэропортах  II  и  III
   классов - 6 рабочих дней.
       17. Диспетчерам  цехов технического обслуживания,  ПДО и цехов
   АиРЭО, техникам-нормировщикам АТБ - 6 рабочих дней.
       18. Старшим дежурным,  дежурным службы организации перевозок в
   аэропортах  I  и  II  классов,  городских  и  центральных агентств
   воздушных сообщений - 6 рабочих дней.
       19. Электромеханикам по обслуживанию  светотехнических  систем
   посадки воздушных судов - 6 рабочих дней.
       20. Работникам    полевых   ремонтных   бригад   авиаремонтных
   предприятий  за   каждый   месяц   работы   в   полевых   условиях
   предоставляется дополнительно по одному дню отпуска.
       21. При    работе    в   течение   неполного   рабочего   года
   дополнительный  отпуск   предоставляется   пропорционально   числу
   отработанных месяцев.
       22. Работникам,   пользующимся   дополнительным   отпуском  на
   основании   настоящих    Правил,    дополнительный    отпуск    за
   ненормированный рабочий   день,  а  также  за  работу  с  вредными
   условиями труда не предоставляется.
       23. Работникам летного состава,  в том числе бортоператорам  и
   бортпроводникам,  основной  и  дополнительный  отпуск  за работу в
   особых условиях предоставляются только  в  натуре,  кроме  случаев
   увольнения их из системы Министерства гражданской авиации.  В этих
   случаях за неиспользованный отпуск выплачивается компенсация.
       При переводе  работников указанной категории их рабочий год не
   прерывается и общая продолжительность дополнительного  отпуска  за
   работу  в  особых  условиях  определяется по сумме часов налета во
   всех подразделениях гражданской авиации в течение рабочего года.
       24. Работникам предприятий, занятым техническим обслуживанием,
   приемом и выпуском рейсовых воздушных судов в холодное время года,
   предоставлять перерывы для  обогрева  в  соответствии  со  статьей
   153 КЗоТ РСФСР и соответствующих статей союзных республик.
       Администрации предприятия  следует организовать предоставление
   перерывов таким образом, чтобы не нарушать регулярность полетов.
   
                                                     Начальник отдела
                                                     охраны труда МГА
                                                          В.П.ЕРМАКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz