Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты СССР

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНТОРГА РСФСР ОТ 20.12.1988 N 260 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК И ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) И ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

(по состоянию на 5 октября 2006 года)

<<< Назад


                      МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РСФСР
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 20 декабря 1988 г. N 260
                                   
           О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
        И ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК И ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
          РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) И ОРГАНИЗАЦИЙ
                   ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
       Во  исполнение Постановления Совета Министров СССР от 5 августа
   1988   г.   N  971  "О  неотложных  мерах  по  улучшению  торгового
   обслуживания населения" (Приказ Минторга РСФСР от 21.10.88  N  206)
   Государственный  комитет  СССР по труду  и  социальным  вопросам  и
   Секретариат   Всесоюзного   Центрального  Совета   Профессиональных
   Союзов  приняли  Постановление от 5 ноября 1988 г.  N  582/26-3  "О
   совершенствовании  организации заработной платы  и  введении  новых
   тарифных   ставок  и  должностных  окладов  работников  предприятий
   (объединений) и организаций торговли и общественного питания".
       Во  исполнение Постановления Государственного комитета СССР  по
   труду    и   социальным   вопросам   и   Секретариата   Всесоюзного
   Центрального Совета Профессиональных Союзов от 5 ноября 1988  г.  N
   582/26-3  и  Приказа Министерства торговли СССР от 12 декабря  1988
   г. N 200 приказываю:
       1.   Министерствам  торговли  АССР,  управлениям  общественного
   питания   при  Советах  Министров  АССР,  управлениям  торговли   и
   общественного  питания крайоблисполкомов, городским территориальным
   производственно-торговым  объединениям  "Мосторг"  и   "Мособщепит"
   Главного  управления  торговли, общественного  питания,  бытовых  и
   платных  услуг  Мосгорисполкома,  главным  управлениям  торговли  и
   общественного   питания   Ленгорисполкома,   главным    управлениям
   торговли   Московского   и   Тюменского   облисполкомов,    главным
   управлениям  и  республиканским объединениям Министерства  торговли
   РСФСР:
       1.1.  Принять  Постановление Госкомтруда  СССР  и  Секретариата
   ВЦСПС от 5 ноября 1988 г. N 582/26-3 к руководству и исполнению.
       1.2.   Совместно   с   соответствующими  комитетами   профсоюза
   осуществить  необходимую организаторскую работу по  введению  новых
   условий  оплаты труда в предприятиях (объединениях) и  организациях
   торговли и общественного питания.
       1.3.   Обеспечить   разработку   и   проведение   предприятиями
   (объединениями)   и  организациями  практических   мероприятий   по
   изысканию  средств, необходимых для введения новых  условий  оплаты
   труда, на основе:
       дальнейшего   развития  товарооборота,  повышения   доходности,
   расширения платных услуг;
       углубления хозяйственного расчета, внедрения подряда и арендных
   отношений;
       рационального  использования  рабочего  времени,  повсеместного
   проведения   аттестации  рабочих  мест  и  их  рационализации,   не
   допуская  при  этом случаев необоснованного сокращения  численности
   работников  массовых  профессий  (продавцов,  контролеров-кассиров,
   поваров,  кондитеров  и  др.)  и  ухудшения  качества  обслуживания
   населения и приготовления пищи;
       осуществления  мер  по механизации тяжелых и трудоемких  работ,
   сокращения доли ручного труда;
       сокращения  численности управленческого персонала в  результате
   совершенствования  структуры  управления,  ликвидации  ее  излишних
   звеньев, укрупнения предприятий и их подразделений;
       организации  цехов  по фасовке товаров при  розничных  торговых
   организациях, в предприятиях оптовой торговли и холодильниках;
       завершения    перевода    магазинов    на    работу     методом
   самообслуживания;
       перевода   предприятий  общественного  питания  на  комплексное
   снабжение полуфабрикатами высокой степени готовности;
       внедрения     прогрессивных    высокоэффективных     технологий
   товароснабжения   магазинов   и  столовых   с   применением   тары-
   оборудования.
       1.4.  Совершенствование  заработной платы  провести  на  основе
   перестройки   тарифной  системы,  повышения  качества  нормирования
   труда,   внедрения  прогрессивных  форм  оплаты   и   премирования,
   усиления  связи  доплат  и  надбавок с конкретными  достижениями  в
   труде.
       Создать    необходимые   условия   для   последовательного    и
   повсеместного установления строгой зависимости заработной платы  от
   количества  и  качества труда, усилить контроль за  мерой  труда  и
   мерой потребления.
       1.5.  Организовать  учебу  руководящих  кадров  и  специалистов
   предприятий  (объединений), организаций в целях глубокого  изучения
   ими задач и направлений совершенствования заработной платы.
       1.6.  Считать  целесообразным создавать  комиссии  по  переводу
   подведомственных предприятий (объединений) и организаций  на  новые
   условия оплаты труда.
       Разрешать, по согласованию с комитетами профсоюза, предприятиям
   (объединениям) и организациям введение новых условий  оплаты  труда
   после   всесторонней  проверки  готовности  к  осуществлению  этого
   мероприятия.
       1.7.  Установить  постоянный контроль за  правильным  введением
   новых  условий  оплаты  труда,  оказывать  практическую  помощь  на
   местах.
       2.   Руководителям  предприятий  (объединений)  и   организаций
   торговли и общественного питания:
       2.1.   Провести   необходимую   подготовительную   работу    по
   мобилизации  внутренних резервов и накоплению средств на  повышение
   тарифных  ставок и должностных окладов. Разработать и утвердить  на
   собраниях  трудовых  коллективов  графики  введения  новых  условий
   оплаты   труда.  Подготовительную  работу  проводить  в  обстановке
   широкой гласности.
       Разработанные  графики перехода на новые условия  оплаты  труда
   вместе  с  необходимыми  расчетами и обоснованиями  представлять  в
   свои вышестоящие организации.
       Привести  действующие  нормы  и  нормативы  трудовых  затрат  в
   соответствие    с   достигнутым   уровнем   организации    торгово-
   технологического процесса.
       Осуществить   перетарификацию   работ   и   рабочих,   провести
   внеочередную  аттестацию  руководителей, специалистов  и  служащих,
   исходя   из   требований   ЕТКС  и  Квалификационного   справочника
   служащих.   Не   допускать   необоснованного   снижения    разрядов
   (категорий)  рабочих  как  меры  по изысканию  средств.  В  составы
   комиссий  по  перетарификации  и переаттестации  включать  наиболее
   опытных и квалифицированных работников.
       2.2.   Переход  на  новые  условия  оплаты  труда  осуществлять
   одновременно в целом по предприятию (объединению), организации  или
   по  отдельным  структурным  единицам, подразделениям,  а  также  по
   категориям  работников по мере накопления необходимых  средств.  Во
   всех  случаях  новые  должностные оклады для руководящих  и  других
   работников  управленческого аппарата в предприятиях (объединениях),
   организациях   вводятся   после   повышения   тарифных   ставок   и
   должностных окладов других работников.
       3. Утвердить показатели для отнесения к группам по оплате труда
   руководителей   товарных  комплексов  (отделов),  товарных   секций
   предприятий  розничной  торговли,  производств,  цехов  предприятий
   общественного  питания и складов предприятий (объединений)  оптовой
   торговли,    холодильников,   хладокомбинатов   и   баз    торговых
   предприятий и организаций (Приложение N 4 к настоящему Приказу).
       Предприятия (объединения) и организации относятся к группам  по
   оплате   труда   руководителей  в  соответствии   с   утвержденными
   показателями    министерствами    торговли    АССР,    управлениями
   общественного  питания  при  Советах Министров  АССР,  управлениями
   торговли  и  общественного питания крайоблгорисполкомов, городскими
   территориальными производственно-торговыми объединениями  "Мосторг"
   и    "Мособщепит",   главными   управлениями   и   республиканскими
   объединениями Министерства торговли РСФСР.
       Магазины, столовые и другие структурные единицы и подразделения
   (товарные комплексы, отделы, секции, производства, склады,  участки
   и  др.),  а  также  предприятия,  входящие  в  состав  объединений,
   относятся  к  группам по оплате труда руководителей  предприятиями,
   объединениями  и  организациями, в состав  которых  они  входят,  в
   соответствии с объемами работ по плану на год.
       4.  Управлению организации труда и заработной платы  (т.  Левит
   Р.Г.):
       Обеспечить организационное и методическое руководство работой в
   отрасли   по  совершенствованию  организации  заработной  платы   и
   введению повышенных тарифных ставок и должностных окладов.
       Изучать  поступающие  с  мест вопросы и  направлять  в  систему
   необходимые  консультации, обобщать и распространять  положительный
   опыт  работы  предприятий и организаций по введению  новых  условий
   оплаты труда.
       5.  Главному управлению кадров и учебных заведений (т. Селезнев
   С.А.):
       Организовать изучение новых условий оплаты труда во всех формах
   производственно-экономической учебы. Обратить  особое  внимание  на
   разъяснение работникам порядка введения повышенных тарифных  ставок
   и   должностных   окладов,   овладение   и   умелое   использование
   руководителями предприятий и организаций предоставленных им прав  в
   вопросах стимулирования труда.
       Оказывать   практическую   помощь  в  проведении   внеочередной
   аттестации  руководителей, специалистов и служащих, которая  должна
   предшествовать введению новых условий оплаты труда.
       6.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя  Министра  т.  Коновалова В.Г.,  начальника  Управления
   организации  труда и заработной платы т. Левита Р.Г.  и  начальника
   Главного управления кадров и учебных заведений т. Селезнева С.А.
   
                                 * * *
   
       Министерство  торговли РСФСР выражает уверенность  в  том,  что
   трудовые  коллективы предприятий (объединений) и организаций  четко
   и  организованно, на высоком политическом уровне осуществят меры по
   совершенствованию  организации  заработной  платы,  введению  новых
   условий   оплаты  труда  и  обеспечат  на  этой  основе  дальнейшее
   развитие    товарооборота,   повышение   доходности   и    культуры
   обслуживания  населения, всемерное развитие трудовой  и  творческой
   активности  трудящихся в реализации решений XXVII  съезда  КПСС  по
   социально-экономическому развитию страны.
   
                                                               Министр
                                                          П.И.КУРЕНКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                к Приказу Министерства
                                                        торговли РСФСР
                                           от 20 декабря 1988 г. N 260
   
                              ПОКАЗАТЕЛИ
             ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ (ОТДЕЛОВ),
          СЕКЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ; ПРОИЗВОДСТВ
          И ЦЕХОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ; СКЛАДОВ
        (СЕКЦИЙ) ОВОЩЕ-ФРУКТОХРАНИЛИЩ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ)
          ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, ХОЛОДИЛЬНИКОВ И ХЛАДОКОМБИНАТОВ,
           БАЗ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) К ГРУППАМ
                     ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
   
                         I. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
   
       1.  Товарные комплексы (отделы) относятся к группам  по  оплате
   труда  руководителей,  исходя из объемов розничного  товарооборота,
   по следующим показателям:
   
   -----------------------------T-----------------------------------¬
   ¦   Группы по оплате труда   ¦Среднемесячный объем товарооборота ¦
   ¦                            ¦    по годовому плану (в тыс. руб.)¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦            Товарные комплексы (отделы) по продаже:             ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   а) продовольственных товаров                                 ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 800                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 500 до 800                   ¦
   ¦III                         ¦от 300 до 500                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   Примечание. Создание товарных комплексов (отделов) по продаже¦
   ¦картофеля,  плодоовощей, хлеба,  хлебобулочных изделий,  цветов,¦
   ¦семян, а  также  алкогольных  напитков  (специализированные)  не¦
   ¦предусматривается.                                              ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   б) непродовольственных товаров  (кроме указанных в подпунктах¦
   ¦"в", "г", "д")                                                  ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 1500                         ¦
   ¦II                          ¦свыше 800 до 1500                  ¦
   ¦III                         ¦от 500 до 800                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   в) галантерейных, парфюмерных товаров                        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 1000                         ¦
   ¦II                          ¦свыше 500 до 1000                  ¦
   ¦III                         ¦от 300 до 500                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   г) детских, хозяйственных, лесных и строительных материалов  ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 800                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 400 до 800                   ¦
   ¦III                         ¦от 200 до 400                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   д) книг,  грампластинок,  канцелярских,    школьно-письменных¦
   ¦принадлежностей,  учебно-наглядных  пособий,  игрушек,  а  также¦
   ¦товарные отделы библиотечных коллекторов и магазинов Союзпечати ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 100 до 220                   ¦
   ¦II                          ¦от 30 до 100                       ¦
   L----------------------------+------------------------------------
   
       2.  Товарные  секции  (пункты по приему стеклотары,  отделы  по
   приему  вещей на комиссию, отделы заказов) относятся к  группам  по
   оплате   труда   руководителей,   исходя   из   объема   розничного
   товарооборота, по следующим показателям:
   
   -----------------------------T-----------------------------------¬
   ¦   Группы по оплате труда   ¦Среднемесячный объем товарооборота ¦
   ¦                            ¦  по годовому плану (в тыс. руб.)  ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                Товарные секции, отделы заказов                 ¦
   ¦           (в том числе пункты по приему стеклотары,            ¦
   ¦         отделы по приему вещей на комиссию) по продаже         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   а) продовольственных  товаров  (кроме  указанных в подпунктах¦
   ¦"б" и "в")                                                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 300                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 150 до 300                   ¦
   ¦III                         ¦от 50 до 150                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   б) картофеля,  плодоовощей,  хлеба,  хлебобулочных   изделий,¦
   ¦цветов, семян                                                   ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 220                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 90 до 220                    ¦
   ¦III                         ¦от 30 до 90                        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   в) алкогольных напитков (специализированных)                 ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 600                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 200 до 600                   ¦
   ¦III                         ¦от 90 до 200                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   г) непродовольственных  товаров (кроме указанных в подпунктах¦
   ¦"д", "е", "ж")                                                  ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 750                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 200 до 750                   ¦
   ¦III                         ¦от 50 до 200                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   д) галантерейных,  парфюмерных  товаров,  а  также  пункты по¦
   ¦приему стеклотары                                               ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 300                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 120 до 300                   ¦
   ¦III                         ¦от 40 до 120                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   е) детских,  хозяйственных,  химико-москательных,  уцененных,¦
   ¦некондиционных     товаров   (отходов  производства),  лесных  и¦
   ¦и строительных материалов                                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 260                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 90 до 260                    ¦
   ¦III                         ¦от 30 до 90                        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   ж) книг,  грампластинок,  игрушек,  канцелярских,    школьно-¦
   ¦письменных принадлежностей, учебно-наглядных  пособий,  товарные¦
   ¦секции магазинов Союзпечати                                     ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 100                          ¦
   ¦II                          ¦свыше 35 до 100                    ¦
   ¦III                         ¦от 10 до 35                        ¦
   L----------------------------+------------------------------------
   
       3.  Реализация алкогольных напитков учитывается в общем  объеме
   розничного товарооборота с применением коэффициента 0,5, а  товаров
   по   предприятиям,  организациям  и  учреждениям  по   безналичному
   расчету   (кроме  книг  и  школьных  учебников)  -  с   применением
   коэффициента 0,7.
   
                       II. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
   
       Производства и цехи общественного питания относятся  к  группам
   по  оплате  труда  руководителей, исходя из объема выпуска  валовой
   продукции собственного производства, по следующим показателям:
   
   ----------------------------T------------------------------------¬
   ¦   Группы по оплате труда  ¦Среднемесячный объем выпуска валовой¦
   ¦                           ¦продукции собственного производства ¦
   ¦                           ¦  по годовому плану (в тыс. руб.)   ¦
   +---------------------------+------------------------------------+
   ¦   Производства:                                                ¦
   ¦   а) наценочные категории "люкс" и "высшая"                    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 250                           ¦
   ¦II                         ¦свыше 165 до 250                    ¦
   ¦III                        ¦свыше 80 до 165                     ¦
   ¦IV                         ¦свыше 45 до 80                      ¦
   ¦V                          ¦свыше 35 до 45                      ¦
   ¦VI                         ¦свыше 20 до 35                      ¦
   ¦VII                        ¦от 5 до 20                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   б) первая наценочная категория                               ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 200                           ¦
   ¦II                         ¦свыше 130 до 200                    ¦
   ¦III                        ¦свыше 70 до 130                     ¦
   ¦IV                         ¦свыше 45 до 70                      ¦
   ¦V                          ¦свыше 30 до 45                      ¦
   ¦VI                         ¦свыше 15 до 30                      ¦
   ¦VII                        ¦от 5 до 15                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   в) вторая наценочная категория                               ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 160                           ¦
   ¦II                         ¦свыше 95 до 160                     ¦
   ¦III                        ¦свыше 70 до 95                      ¦
   ¦IV                         ¦свыше 45 до 70                      ¦
   ¦V                          ¦свыше 25 до 45                      ¦
   ¦VI                         ¦свыше 15 до 25                      ¦
   ¦VII                        ¦от 5 до 15                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   г) третья наценочная категория, а также производства при  ПТУ¦
   ¦и общеобразовательных школах                                    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 125                           ¦
   ¦II                         ¦свыше 80 до 125                     ¦
   ¦III                        ¦свыше 60 до 80                      ¦
   ¦IV                         ¦свыше 35 до 60                      ¦
   ¦V                          ¦свыше 20 до 35                      ¦
   ¦VI                         ¦свыше 10 до 20                      ¦
   ¦VII                        ¦от 5 до 10                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   Цеха:                                                        ¦
   ¦   а) кондитерские                                              ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 70                            ¦
   ¦II                         ¦свыше 50 до 70                      ¦
   ¦III                        ¦от 30 до 50                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   б) плодоовощные                                              ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 30                            ¦
   ¦II                         ¦свыше 20 до 30                      ¦
   ¦III                        ¦от 15 до 20                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   в) мясные                                                    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 100                           ¦
   ¦II                         ¦свыше 60 до 100                     ¦
   ¦III                        ¦от 30 до 60                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦   г) прочие                                                    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                          ¦свыше 50                            ¦
   ¦II                         ¦свыше 35 до 50                      ¦
   ¦III                        ¦от 25 до 35                         ¦
   L---------------------------+-------------------------------------
   
                         III. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
   
       Склады      (секции),     овоще-фруктохранилища     предприятий
   (объединений)  оптовой торговли, холодильников  и  хладокомбинатов,
   баз  торговых  предприятий (организаций)  относятся  к  группам  по
   оплате  труда  руководителей, исходя из  объемов  товарооборота  по
   следующим показателям:
   
   -----------------------------T-----------------------------------¬
   ¦   Группы по оплате труда   ¦  Объем товарооборота по годовому  ¦
   ¦                            ¦        плану (в млн. руб.)        ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦       Склады (секции) мясных, молочных и рыбных товаров        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 15                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 8 до 15                      ¦
   ¦III                         ¦от 3 до 8                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦       Склады (секции) бакалейных товаров (кроме складов        ¦
   ¦  (секций) дрожжевых, минеральных вод, стеклотары и мешкотары)  ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 40                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 15 до 40                     ¦
   ¦III                         ¦от 5 до 15                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦     Склады (секции) дрожжевые, минеральных вод, стеклотары     ¦
   ¦                          и мешкотары                           ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 15                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 6 до 15                      ¦
   ¦III                         ¦от 1,5 до 6                        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦             Склады (секции) плодоовощных товаров,              ¦
   ¦                     овоще-фруктохранилища                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 8                            ¦
   ¦II                          ¦свыше 3 до 8                       ¦
   ¦III                         ¦от 1 до 3                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦       Склады (секции) лесных и строительных материалов,        ¦
   ¦       книжных, книжно-канцелярских, школьно-письменных         ¦
   ¦                товаров, изопродукции и игрушек                 ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 7                            ¦
   ¦II                          ¦свыше 3 до 7                       ¦
   ¦III                         ¦от 1 до 3                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦       Склады (секции) кипных текстильных товаров, одежды       ¦
   ¦   (кроме складов (секций) детской одежды, белья и трикотажа)   ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 35                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 20 до 35                     ¦
   ¦III                         ¦от 7 до 20                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦      Склады (секции) текстильных распакованных (кусковых)      ¦
   ¦           товаров, ниточных товаров, детской одежды,           ¦
   ¦                       белья и трикотажа                        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 20                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 8 до 20                      ¦
   ¦III                         ¦от 3 до 8                          ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦           Склады (секции) ковров и ковровых изделий,           ¦
   ¦    культтоваров (кроме складов (секций) фотокинохимикатов,     ¦
   ¦    радиодеталей, автомотовелозапчастей), хозтоваров (кроме     ¦
   ¦  складов (секций) товаров бытовой химии, метизохозяйственных   ¦
   ¦    и скобяных изделий, пластмасс, электроарматуры), обувных    ¦
   ¦       товаров (кроме складов (секций) резиновой, валяной       ¦
   ¦                        и детской обуви)                        ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 14                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 8 до 14                      ¦
   ¦III                         ¦от 4 до 10                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦             Склады (секции) мыла, моющих средств,              ¦
   ¦            металлической, кожаной и др. галантереи,            ¦
   ¦    фотокинохимикатов, радиодеталей, автомотовелозапчастей,     ¦
   ¦     товаров бытовой химии, метизохозяйственных и скобяных      ¦
   ¦    изделий, пластмасс, электроарматуры, резиновой, валяной     ¦
   ¦        и детской обуви, зеркальных изделий, парфюмерно-        ¦
   ¦           косметических товаров, часов, спорттоваров           ¦
   ¦                  и спортинвентаря, сувениров                   ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦I                           ¦свыше 10                           ¦
   ¦II                          ¦свыше 5 до 10                      ¦
   ¦III                         ¦от 2 до 5                          ¦
   L----------------------------+------------------------------------
   
       Показатели для отнесения складов предприятий розничной торговли
   и  общественного  питания, участков предприятий розничной,  оптовой
   торговли  и общественного питания разрабатываются и утверждаются  с
   учетом  специфики  и условий работы министерствами  торговли  АССР,
   управлениями  общественного питания при Совминах АССР, управлениями
   торговли  и  общественного питания крайоблгорисполкомов, городскими
   территориальными производственно-торговыми объединениями  "Мосторг"
   и  "Мособщепит", главными управлениями и объединениями Министерства
   торговли РСФСР.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz